суббота, 20 сентября 2014 г.

Сундук на свадьбу и пятый этап проекта "Я могу все"!



Всем привет! Как настроение? Я вот, честно говоря, пытаюсь себе его поднять... Ну вот как-то не задались у меня последние два дня в плане творчества: вчера сломался Биг Шот (я и работала-то на нем всего-ничего), очень расстроилась... а сегодня вот узнала, что не прошла в полуфинал конкурса "Дебют года", а ведь так старалась над своей конкурсной работой... Но, как говорится, стараться в другом месте надо :) Сегодня хочу поделиться с вами своими соображениями по поводу пятого этапа проекта "Я могу все", а еще прямо сейчас для вас сюрприз - суперпозитивное видео про барашка и кроленя (видео не новое, но, может, вы его еще не видели)!
Ну а теперь к пятому этапу. Задания были такими: показать свою работу и рассказать об итогах проекта.
Ну что ж. Итоги проекта, конечно же, есть. Во-первых, я немного разгребла свои запасы :) И объявила о конфетке. Помните? Записались? Запись тут.

Во-вторых, попробовала новые стили, поняла (ну, наверное, я и раньше это знала, просто не очень признавала), что я могу все, надо просто брать и делать. А еще... Спасибо большое Тане за пятый этап. Я его очень ждала. Совсем недавно ко мне приехал подарочек - Canon 700D. На нем еще меньше 20 фотографий. Я просто решила, что не буду им пользоваться, пока не изучу настройки... Потихоньку изучаю... правда доча делает все возможное, чтобы я не очень-то в этом преуспевала... так что все движется очень медленно... Но благодаря таким хорошим подсказкам, как дает Таня, я хотя бы знаю, за что хвататься.. Хотя пока мною изучены только выдержка и размер диафрагмы... И работы все так же фотографирую на телефон. Но во второй половине октября времени должно чуть-чуть прибавиться (я просто расквитаюсь с некоторыми своими долгами) и вперед - к изучению нового!
А обрабатываю фотографии я в Picasa (очень быстро и комп не зависает... фотошоп он уже не тянет...). И хорошо, что я хоть чуть-чуть научилась фотографировать на телефон :)
Кстати, год назад, когда я только завела блог мои фотографии были такими:
 И такими:
Сейчас (я надеюсь, что лучше) они такие:





А эту фотографию я "обрабатывала" в приложении Instagram:
Это сундучок для денег, который я делала на свадьбу своей подруги по курсам Тани Дудкиной Wedding decor. Рамочка и цветочки самодельные. Рамочку сделала из пластики, как мне понравилось с ней работать!!! Такая мягкая и цвет любой намешать можно!!! И без запекания, что для меня очень важно, так как в арсенале у меня духовки нет :(
Ну вот и пришла пора говорить проекту "Пока", но пятый этап, чувствую, останется у меня в закладках надолго :) Спасибо, Таня!
Ниже ссылки на мои этапы:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
И еще раз приглашаю на свою конфетку!
P.s. (приписка сделана уже в октябре :) Сегодня я все-таки решилась на эксперименты с зеркалкой! И пофотографировала свой шедоубокс, который уже тут показывала (правда внесла некоторые коррективы). Итак, фото ДО ЗЕРКАЛКИ и С ЗЕРКАЛКОЙ (почувствуйте разницу :)
До:
ДО
И после:
ПОСЛЕ



2 комментария: