среда, 10 сентября 2014 г.

В гармонии с собой или третий этап проекта "Я могу все"!



Всем привет! Нет, не просто привет, а приветище! Погода у нас сейчас какая-то ну очень странная... Ночами идет сильнейший дождь, а днем светит обжигающее солнце! Но от лирики к скрапу! После моего вчерашнего поста про конкурс "Дебют года" статистические показатели моего блога значительно улучшились :) Спасибо всем, кто читает, смотрит картинки или просто мельком пролистывает странички! Сегодня я продолжаю работу над собой вместе с проектом Тани Дудкиной "Я могу все". Настало время (у меня, в проекте-то уже давно это время настало!) экватора. И заданиями третьего этапа были:
1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. 
2.Оформить свой блог так- как вам нравится.
3.Мечтать!!!!

А еще ответить на вопрос, есть ли результаты от проекта? И сделать работу, которая будет отражать сейчас мое внутреннее состояние. Работа, которая будет в гармонии со мной.
Итак. Начну с последнего абзаца (я и журналы всегда начинаю листать с последней страницы, но это не касается книг, а то если я прочитаю последнюю главу сразу, то отпадет всякое желание начинать читать всю книгу, а вдруг она интересная?) Есть ли у меня результаты от участия в проекте? Конечно! Многое из того, что я и раньше знала или о чем в глубине догадывалась, систематизировалось. Также как и систематизировались мои скрапматериалы :) Я насобирала на небольшой гивэвэйчик, который уже запустила в Инстаграмме и тут (появится ближе к вечеру). Собираю еще один, хочу сделать моим читателям новогодний подарочек :) Плюс я решилась попробовать для себя совершенно новый стиль - эко. Теперь открытка, которую я делала ко второму этапу проекта, определенно мой фаворит! Но самое главное - я поговорила с собой на тему скрапа :) Честно и открыто поговорила. Здесь выкладывать свои мысли пока не буду...
А еще - да, мечтай и делай. Хочешь большего - больше делай! Истина, на которую часто хочется подзабить... Но в такие моменты все равно нужно взять себя в руки и вперед - к мечте!
Теперь о работе. В предыдущем посте - моей заявке на конкурс "Дебют года" я уже показала эту работу, сделанную специально для конкурса. И уже там написала о том, что эта работа действительно отражает меня сейчас и мою гармонию с собой и со своей работой. Тадам! Это настенное панно с тремя шедоубоксами "Sweet Home".
Основной шедоубокс сделан с нуля из переплетного картона. Два круглых шедоу - разрезанная напополам бобина от скотча. Шедоу покрашены с эффектом "под старину" и украшены всякими милыми штуковинами, создающими уют в доме...

Макаронс сделаны своими руками :)
Много элементов, покрытах глосси...

Любимое кружево и любимая цветовая гамма... Sweet home...




А теперь первые три задания:
Ну про мечтай я не буду писать много. Я мечтаю. Постоянно. И даже то, что я участвую в конкурсе "Дебют года" не что иное, как шаги к воплощению мечты в реальность :)
Мой блог. Благодаря урокам Алены Sineoka я избавилась от ужасного ярко-голубого фона под текстом... Сделала коллаж из своих работ на шапку блога (но в ближайшее время хочу передалать, заменить некоторые картинки). Еще думаю о том, чтобы свои баннерки вынести в отдельную вкладку блога, таким образом полностью удалить левую панель, оставив только правую панельку. Таким образом блог станет шире, более читабельным. Но я еще для себя не решила, хочу ли я так сделать... А как вы, мои любимые читатели, думаете? Стоит ли мне убирать левую панельку и расширять основную часть блога?  
Ну и про скрап-покупки. О, Боже! Год назад, когда я пришла в наш магазин "Хоббит" с большим списком нужных для СП с Надей Лифа товаров, я и половины не понимала, поэтому просто распечатала все на листе. В магазине мне помогли, нашли добрую половину из списка. Такой была моя первая покупка. Скажу так: это была, наверное, самая обдуманная из всех моих начальных покупок в скрапе... Потому что потом я приходила в магазины и брала все распродажное, недорогое или наоборот дорогое, красивущее, но не сильно мне нужное... Сейчас я использую такой метод покупки (его я использую и при выборе одежды и обуви в онлайн-магазине): я со всех сторон просматриваю ВСЕ, что мне нравится в магазине. И если очень понравилось (я не спрашиваю себя, зачем), я добавляю товар в корзину. Потом, когда я закончила просмотр сайта, захожу в корзину, ахаю от суммы, на которую я навыбирала, и тут уже задаю себе не только вопрос "Зачем?", но и лимит, который я готова спустить на шопинг. Я все считаю. Думаю, насколько будет выгодной для меня та или иная покупка. И только так покупаю. Чаще всего в итоге у меня в корзине остается совсем ничего :) Но, к сожалению, это не касается оффлайн магазинов, в них я теряюсь. Захожу редко. Но если зашла за краской, могу купить все что угодно, кроме нее... И как с этим справиться пока не представляю :) Просто рада пока, что все магазины находятся далеко от моего ПМЖ, а с дочкой мы любим гулять пешком, поменьше ездить на транспорте... Не знаю даже, что будет, когда я выйду из декрета :) 
Ну пока все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий