вторник, 9 сентября 2014 г.

Мой дебют



Всем привет! Те, кто меня хорошо знает, в курсе, что я люблю участвовать в конкурсах. У меня даже на эту тему есть блог (ссылка вверху на кнопочках). А еще чуть больше года назад я ушла в декрет (через две недели моей Анечке исполнится годик). Эти два факта обо мне в совокупности и привели к этому посту. Что за пост. Это заявка. Заявка на участие в конкурсе "Дебют года", который проводит Таня Дудкина в своем блоге. Итак, по порядку.
Пункт 1. О себе.

Меня зовут Маргарита Нарватова, мне 27, и живу я в славном городе Новороссийске у самого Черного моря. Меня всегда тянуло к творчеству. Но с постоянными переездами (я из семьи военных) мне так и не удалось поступить в художественную школу. Но зато в возрасте 10 лет я начала заниматься спортом - делом всей моей жизни на протяжении многих лет - спортивным ориентированием (я - Мастер спорта России). Именно ориентирование познакомило меня с моим мужем, с которым вот уже почти год мы растим дочурку Анечку (21 сентября у нее день рождения). Я всегда вела очень активный образ жизни - я много работала\, тренировалась, принимала участие в соревнованиях, вокруг меня всегда было много людей, я привыкла быть активной. И поэтому для меня было шоковым первое время декрета. Я искала себе срочное занятие. Муж тогда сказал, мол, заведи блог. Так я и решилась. Сначала темой блога были всякие вопросы беременности и занятия и мероприятия, которыми можно занять себя во время ожидания малыша. Так я узнала о всяких совместных проектах, подписалась на один - делали альтербук, который открыл мне двери в скрап. Ну с тех пор и пошло дело... Я не буду писать о том, что не получалось, потому что до сих пор много неудач. Но мои достижения за год: я несколько раз попадала в топы различных блогов, была приглашенным дизайнером, прошла 4 курса обучения (у Нади Лифа и у Тани Дудкиной), научилась немного обрабатывать фотографии и фотографировать не на темном столе в плохо освещенной комнате среди ночи (правда все равно пока фотографирую на телефон),  совсем недавно я получила свой первый свадебный заказ :) Почему именно я - дебют года?  Я пришла в скрап ничего о нем не зная в довольно сложный для себя и своей семьи период. Но я справилась. Я постоянно совершенствуюсь и стремлюсь сделать свои работы лучше. И я вкладываю в каждую свою работу не только все свои знания на данном этапе, но и себя саму. Ну и собственно говоря, почему не я? Что мне ближе всего?  Ближе всего для меня декор для дома, альтерскрап: шедоубоксы, шкатулки, баночки-скляночки, альтербуки. А еще мне нравятся открытки и странички. Я очень хочу быть мастером по страничкам :) И поэтому постоянно их делаю (не все выкладываю, просто потому что не очень пока получается)! Стили? Шебби-шик, детский декор, винтаж, эко!
А вот моя фотография (я за здоровый образ жизни - постоянно занималась на тренажерах, пока дочка в коляске спала):
2. Работы.
Первые четыре - из тех, что я делала ранее. 
1 - шедоубокс о нас :)



 2 - Альтербук "Мелодия в саду".




 3.Весеннее панно-карман в детскую комнату:



4. Тег в морском стиле "На море"!




Ну и пятая работа, которую я сделала специально для конкурса - настенное панно с шедоубоксами Sweet Home. Оно полностью отражает меня сейчас, мою гармонию с собой, мою нежность, трепет, любовь и ожидания:








Спасибо большое за внимание! 

17 комментариев:

  1. Серьезная заявка на победу! Удачи! Буду с удовольствием следить)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,молодец! Все свои знания,полученные на Надиных курсах,применила и выдала такую красоту) Это я про конкурсную работу) А от этого настенного тканевого панно-кармашка я просто балдею) ты представляешь,я же так свое и не дошила, лежит,дожидается очереди( Желаю удачи на конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуля! Я видела твою заявку - работы потрясные! И давай, доделывай кармашек ;)

      Удалить
  3. сочетание голубого и фиолетового, мммм...вкусное

    ОтветитьУдалить
  4. сколько ажурности и нежности!
    больше всех понравилось панно с платьицем, такое очаровательное! :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да оборочки такие оборочки:)

      Удалить
  5. Солнце! Ты умничка! Столько красоты, я прям залюбовалась. Особенно конкурсной работой. Желаю тебя удачи! Я двумя руками ЗА тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, конкурсная работа- это еще один шаг вперед!

      Удалить
  6. Маргарита, красивые работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красота!! И так всё тепло и уютненько)) особенно платьишко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, в декрете так захотелось создавать уют вокруг себя!!!

      Удалить
  8. Очень красиво и нежно!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие работы! Столько волшебства!!!
    Приглашаю на мою большую скрап-распродажу
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить