среда, 20 августа 2014 г.

Я могу все! Этап первый :) и много букв



Всем привет! Ну вот и я решила присоединиться  к проекту Тани Дудкиной "Я могу все"! И сегодня мой отчет по первому этапу.
Итак.
Задание № 1. Уборка.

Мы живем в небольшой однокомнатной улучшенке. Въехали всего год назад, незадолго до рождения нашей дочери. Пока сами обустраивались - диван, шкаф, стенка, шторы.... уже и дочь родилась... а потом и мое увлечение скрапом появилось... И начиналось все с обычного "рублевого" пакета, потом переросло в пакет побольше, потом я сделала небольшую перестановку мебели на кухне и просто все тупо складировала на появившемся столике из ИКЕА (знаете такой, самый обычный ЛАКК за 400 рублей :). И все это наваливалось, наваливалось... Я пыталась все рассовать по коробкам. Но коробка на коробке и на поиски цветочка уходили драгоценные минуты моего возможного сна:) Но потом, о чудо! Ура!!! Появилась возможность и мой муж отправился в Краснодар, в ИКЕЮ, за столом и комодом для меня:) Я хотела бы показать фотографию моего прежнего бардака, но, к сожалению, удалила ее с телефона. Так вот. Раньше весь мой скрап-багаж, все мое богатство хранилось на кухне, сейчас практически все хранится на кухне - в двух ящиках комода, а другая часть (бумага, которую я сложила в архивные узкие коробки (пришлось отрезать верхушки) и приехавший на днях ко мне биг шот (купила б/у) и ножи и папки к нему), вместе с компьютером и принтером находится в комнате. Скажу, конечно, все равно не очень удобно, ведь скраплю время от времени за кухонным столом, но все-таки уже и компьютер не на коленках и бардака такого нет, а то страшно было гостей приглашать!!! Да и дочка уже начинала везде лазить. А так пока все спрятано. Фото в комнате (могу хоть за компьютером посидеть, пока дочка спит или играет, а то без меня и игра не игра):
 Кухня и мой комод:
 Ящики (мы купили разделители ИКЕА):
На верхней фотографии я немного покопалась в чернилках и цветочках, а на нижней - в ленточках... Ну а вообще разделители ИКЕА очень помогают!!!
Done!
Задание № 2.
Максимально вдохновляют меня красивые картинки, подборки по цвету...  А еще фильмы. Особенно "Завтрак у Тиффани", "Полночь в Париже" и "Вики, Кристина, Барселона"... Вообще не знаю даже, почему-то фильмы Вуди Аллена (последние два) особенно вдохновляют меня, может быть, из-за музыки? Еще я люблю море... Наше Черное :) А вот маленькое чудо, ползающее вокруг меня, пока что-то на скрап не вдохновляет... Может, я плохая мать? А еще, конечно же, я вдохновляюсь после общения с людьми, друзьями, знакомыми... мне сейчас его так не хватает :) Вдохновляет спорт и-и-и последнее: лес, мой любимый лес, желательно, с картой и компасом и на соревнованиях!
Задание № 4.
Почему я решила стать скрапбукером... В общем, ушла я в декрет, хотела себя чем-то занять... Муж говорит: заведи блог. Я говорю: "А что писать-то"? Решила, что буду писать о том, чем заниматься в декрете... наткнулась случайно на СП Нади Лифа по альтербуку и понеслось...И блог стал о скрапе :) Ну а вообще я всегда хотела иметь хоть небольшой дополнительный заработок, в декрете это так актуально! И вдохновлялась работами своей подруги Тани :) Очень уж мне нравятся ее свадебные работы! А в блогах увидела потрясающие работы Тани Дудкиной, Нади Лифа, Дарьи Пнева, Вики Fleer и... влюбилась в них (работы, конечно)!
Задание № 5.
Цели. Сейчас у меня две цели. Первая - порхательная, вторая - земная! Первая - хочу научиться делать потрясные странички 30 х 30 и в следующем году стать финалистом конкурса "Скрапбукер года", а вторая - делать свадебные (может, не только) заказы...А то я все дарю-дарю-дарю... Муж уже искоса смотрит на меня... Первый конвертик я уже продала :)
Задание № 7.
Работа, которая мне нравится больше всего - альтербук "Мелодия в саду", который я сделала на курсах Тани Дудкиной. Я даже не понимаю, почему для голосования выбрала другие работы... Парадокс!

P.s. Мечты потихоньку сбываются! Я когда-то мечтала о Биг Шоте - и вот он, красавец у меня на столе! Мечтала о зеркалке - уже в пути... На днях буду делать свои первые снимки на долгожданный Canon!!! Так что мечтайте! И все будет!

9 комментариев:

  1. Поздравляю с рабочим местом и такими нужными покупками! И права что нужно мечтать по-крупному ;) Ведь любые мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мечты да, имеют свойство сбываться!

      Удалить
  2. Ты замечательная мамочка, целеустремленная, умеющая воплощать мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный альтербук!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка, ты замечательная мамочка и даже не смей думать иначе. Я понимаю тебя, сама часто думаю так, потому что я работаю и дочь зачастую предоставлена сама себе. Но , вспоминая, сколько времени я провожу с ней , понимаю, что все хорошо. Наши мамы тоже работали и нас воспитывали и мы же хорошими девочками выросли! А то, что ты творческий человек твоя дочь будет перенимать от тебя твое творчество, будет интересоваться красивым и прекрасным.
    Ты очень выросла в плане творчества. Слежу за всеми твоими работами и просто ахаю, когда вижу новую. Ты очень талантлива и развивай это! И мечтай. Мечты сбываются это правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариночка! Столько хороших слов! У меня хорошие учителя! ;)

      Удалить