вторник, 16 сентября 2014 г.

Что для меня скрапбукинг и три конфеты от Нади Лифа!



Урра! Надя Лифа запустила новый онлайн-курс по шебби-альбому с секретами. Подробнее о курсе тут. Я, конечно же, очень хочу его пройти.... А тут еще и такая новость: Надя разыгрывает целых три места на свой курс! Кто со мной испытывать удачу? Все подробности об условиях в Надином блоге.
Ну а я отвечу на вроде простой, но в то же время и довольно сложный вопрос: что для меня скрапбукинг?
Скрапбукинг для меня сейчас неотъмелемая часть жизни. Наконец, я нашла для себя тот вид творчества, в котором могу самовыражаться, скрапбукинг помогает мне выплеснуть свой творческий потенциал (я в нем уверена!) в этот мир. Практически никто из моих друзей не занимается творчеством, поэтому я для них, своего рода, первопроходец. И вот уже они ко мне обращаются за советом :) Как и ко многим, скрапбукинг пришел ко мне в это не самое легкое время, время декретного "отпуска". За этот год я узнала стоооолько всего нового о самых разных сферах жизни: о беременности и материнстве, о кулинарии и воспитании детей, о макияже и уходе за собой, о декоре и дизайне интерьера, о лепке и шитье, о рисовании (честно говоря, тут можно смело сказать "о раскрашивании по цветам") и (о, да!) о скрапе. А еще я узнала о многих чудесных мастерицах, о дизайнерах, декораторах, фотографах. Это так интересно!
Их работы, фотографии и рассказы вдохновляют меня неустанно! Скрапбукинг разбудил во мне творческое начало и чуство прекрасного! Спасибо ему за это :)
А это мы с Анюткой (если бы не она, и не было бы моего блога)...На обеих фотографиях Аня такая шкодинка :*



И еще одна фотография, на которой только Анютка, аля Аленушка с обертки шоколадки :)

1 комментарий:

  1. Марго, вы такие хорошенькие, сладенькие!!! Большое тебе спасибо за пост! Я тебе желаю много-много всего впереди и успехов, и достижений! И счастья во всем этом, конечно!!!

    ОтветитьУдалить