суббота, 9 апреля 2016 г.

"Дом там, где мама" - открытка-вдохновениe для Scrapikoff


Доброе утро, мои дорогие! 
Сегодня суббота, а значит впереди еще целых два дня выходных! 
Чем планируете заниматься? Отдыхать? Путешествовать? А, может, скрапить?! 
Сегодня у моей мамы день рождения, так что вечером мы пойдем на праздник :) А завтра поедем в Горячий ключ на соревнования. Посмотрим, будет ли толк от моих усиленных тренировок последних недель! Ну и скрапу, естественно, я тоже уделю внимание! Уже уделяю :) Поэтому, чтобы надолго не отвлекаться и не потерять взаимосвязь с Музой, забежала сюда буквально на пару минут, чтобы показать свою работу для Scrapikoff! Для вашего вдохновения я сделала необычную яркую и душевную открытку из потрясающей коллекции Polkadot "Космос внутри"!

Я в восторге от коллекций Polkadot! Каждая уникальна и невероятно красива! А еще они чудесно сочетаются друг с другом! Поэтому для своей открытки я использовала не только листы из коллекции "Космос внутри", но также листы "Мятное лето" - "Тучи" и "Карточки", а также лист с надписями из коллекции "Мечты о детстве". Акценты  - звездочки из чипборда "Космос внутри" и домик "Мятное лето" , яркие домики - высечки "Мятное лето".
Открытка получилось объемной и очень теплой, душевной.
  Мне очень нравятся эти сердечки над домиками - так и хочется сказать "Здесь живет любовь".



Желаю вам вдохновения и прощаюсь до новых встреч! Пока-пока!
-
@mnarvatova

1 комментарий:

  1. Рита, что за прелестная открыточка!))) Очень трогательная)

    ОтветитьУдалить