воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Блокнот "В ожидании чуда"


Всем привет! Как проходят ваши выходные? У нас - замечательно! Вчера были в гостях - у моей мамы был день рождения, а сегодня уже мчим на соревнования в Горячий ключ! Не зря же я столько бегаю :) Надеюсь, что получится заехать к источникам и попить целебной водички :) Ну в сторону болтовню о спорте, давайте поговорим о скрапе :)
На этой неделе в блоге "Look and Do" вышло интересное задание - "Пузанчики". По заданию предлагается сделать любую НЕцифровую работу с использованием картинки (силуэта, фотографии, чипборда) беременной девушки.
Для вашего вдохновения я сделала ежедневник будущей мамы "В ожидании чуда".
В работе использовала хлопок, бумагу Tilda, ленту с розами, хлопковое кружево, ленту с помпошками, вязаный цветок и чипборд "Рукоделушка".
Во время беременности так хочется окружать себя нежными и красивыми вещами... А такой ежедневник - как раз то, что нужно!

В полный рост:
А вот и моя помощница, захотевшая "помочь мне" ("Мама, можно я тебе помогу!") и поучаствовать в фотосессии блокнотика :)
Помощница :)
Воображуля!
Крутит-вертит, как водитель за рулем!

А вот, кстати, баннер задания "Пузанчики". Приглашаем вас к участию и очень ждем ваши работы!
На этом пока все :)
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий