четверг, 24 марта 2016 г.

Моя заявка в ДК "Модное хобби"

Всем привет! Сегодня  я хочу поделиться с вами информацией о наборе в ДК Модное хобби.  Я уже являюсь частью нескольких ДК. Мною горячо любимых 1000moments, scrapikoff, merletti, studioleto, look&do. Но я безумно хочу в ДК Модное хобби!!! Просто потому что чем больше делаешь, тем больше получается, и тем больше рост во всем...

Немного о себе.
Меня зовут Маргарита. Мне 28 лет и живу я со своей семьей в Новороссийске, Краснодарский край. Мы воспитываем двух прелестных детей - дочку Анечку, ей 2,5 года, и сына Глебушку - ему 7 месяцев. Очень люблю природу и выезжать в лес. Без соревнований по ориентированию мы с мужем просто не представляем нашу жизнь. И хоть сейчас я далеко не в соревновательной форме, но все равно ездим и участвуем, ведь главное - не победа... 
А вот и я со своей любимой дочуркой, той, что открыла во мне неведомую раньше сторону любви и счастья ...

С выходом в первый декретный отпуск и проявилось мое увлечение скрапом... В скрапбукинге постоянно учусь, проходила несколько онлайн-курсов, стараюсь, насколько позволяет время и "гастрольный график" в Новороссийске, посещать МК известных скрап-мастериц... Была на курсах Нади Лифы, Тани Дудкиной,  на МК Евгении Петцер, Елены Моргун. В скрапбукинге люблю кружево, цветы и краски! А вот и мои любимые работы (оказалось, что очень сложно выбрать пять работ... особенно потому, что я очень люблю формат открыток, а здесь их не представляю). Итак:


Сказочная страничка о появлении в нашей семье маленькой принцессы:











И работа с мастер-классом:
Яркая весенняя подушка для украшения детской комнаты:

Еще и с карманом ;)

Итак, для создания красивой подушечки нам понадобится:

- хлопок/лен для основы
- скрапбумага и высечки
- лента шифоновая с цветами
- брадсы
- вязаная и вырубная салфетки
- кружево разных цветов и видов
- рафия, хлопковые и репсовые ленточки
- чипборд, гипсовые и прочие украшения на ваш вкус.
Для своей подушки я вырвала (для наших целей лучше именно вырывать ткань, а не отрезать, тогда край будет с равномерной "бахромой") два куска (отреза) розовой бязи размером примерно 30 на 30 см, плюс кусочек под карман размером примерно 15 на 30 см. Для украшения кармана взяла полоски разного цвета длиной около 40 см (можно и длиннее, тогда складок на кармане будет больше) и шириной около 5-6 см, для тканевых цветов - полоски длиной 15-20 см и шириной 5-6 см. Вырезала два сердца по шаблонам 1 этапа.
Визуально делим лицевую сторону подушки на 2 половины. В верхней будет располагаться сердечко, в нижней - карман. Сердце оформляем по образу и подобию того, как мы работали на первом этапе СП
Добавляем шебби-ленточки, кружево, помпошки, репсовые ленты... 
Под тканевыми цветами очень хорошо будет смотреться вязаная салфетка контрастного цвета. Все приклеиваем. 
Прикладываем крупный декор, с которым будем работать после машинной строчки.
В таком виде отправляем прошивать на машинке: 
На карман наклеиваем наши полоски, чередуя их с кружевом и не забывая создавать складки. 
Приклеиваем только по верхнему краю полос: 
Смотрим общую картину перед машинной строчкой. 
Прошиваем отдельно карман, отдельно сердце. 
Теперь прикладываем карман. Лучше всего скрепить булавками, клеем в данном случае лучше не пользоваться. 
Пришиваем карман к нашей основе. 
На карман я решила добавить деревянную птичку и пуговички. 
У меня подушка разноцветная, поэтому пуговицы использую также разных цветов. 
Приклеиваю и пришиваю (где возможно) наш крупный декор (деревяшки, пуговки, цветочки) 
Складываю переднюю и заднюю половинки подушки и отправляю прошивать с лицевой стороны (если вы отрезали ткань, а не вырывали, то лучше все-таки прошивать с изнаночной стороны, будет более эстетично смотреться), не забывая оставить место для набивки. 
Набить подушку можно холлофайбером или синтепоном, можно использовать готовые подушки. У меня (неожиданно для себя самой) идеально поместилась внутрь подушка 25 на 25 см из IKEA (с голубым наперником). 
Наша подушка готова! Любуемся результатом и добавляем акценты (можно добавить полужемчужинки, можно приглушить излишнюю яркость деревяшек белой акриловой краской). Отправляем нашу красавицу на фотосессию :) 

Поближе сердечко:
И карман:
Надеюсь, что вам понравился мой МК и эта подушечка!

 Ну вроде все рассказала и показала) Побежала на тренировку! Пока-пока!
Удачи девочкам в наборе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий