понедельник, 26 октября 2015 г.

Закружилась листва золотая...


Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.

И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком.
С.А. Есенин
Всем привет! Выходные были очень дождливые, но, надо признать, иногда и солнце выходило! Причем светило очень ярко и становилось тепло-тепло. Не могу пожаловаться на эту осень, по-моему удается она на славу! Весь сентябрь не хотело уходить лето, а сейчас, на исходе октября, только-только мы примеряем резиновые сапоги и бегаем в них по лужам. Вот, к примеру, в субботу мы ходили с Анечкой на утренник, как раз и были одеты в платья и резиновые сапоги, правда после такого похода обзавелись насморком обе... А вообще, конечно, осень навевает какое-то уныние и часто вгоняет в тоску. Руки, бывает, просто опускаются и часто задаешься вопросом, собственно говоря, к чему все это? Вот, например, зачем я веду этот блог? Что в нем полезного? Вчера, задавшись этим вопросом, решила добавить в блог кулинарные рецепты, уже завтра постараюсь выложить свои тыквенные капкейки! Уж очень они вкусные! А еще думаю, может, сделать СП? Кто готов со мной что-нибудь поделать? Вместе ведь веселее? С вашей стороны мне очень нужен пинок! Да и со своей тоже обещаю пинаться)
Ну в общем поговорила - погрустила и хватит на сегодня) Лучше открытку вам покажу! Делала ее по новому заданию блога 1000moments.ru в рамках проекта "Несерьезный разговор". Сегодня беседа велась с Julia Ost. Обязательно прочитайте интервью с этой интересной и очень талантливой девушкой (между прочим, мамой трех(!) детишек, тут с двумя-то иногда забываешь свое имя... а что с тремя делать...) А задание от Юли следующее: "Осень в поэзии Есенина" плюс ОЭ: листья, золото, кружево. У меня Есенин - это всегда грусть и любовь к Родине. Это вдохновение природой. Это цветы, деревья, листья... Я сознательно не стала делать открытку прям грустной-грустной, а наоборот, захотела показать, что черное всегда соседствует с белым! Открытка, как и многие мои последние работы, получилась очень легкой и воздушной. Еще одна открытка-признание в мою копилку:

В работе использовала тайские цветы, черное хлопковое кружево и ленту-буф Melissa Frances:

Бумага Kaiser Craft и Fleur Design, наклейки Kaiser Craft, лист с блестками Prima и золотые нитки, вытащенные из бело-золотого твайна:

Переливающиеся пайетки, как всегда в моих открытках, не остались в стороне)
Вот оно, золото:
Бабочки, бабочки...
"Ты меня вдохновляешь"... А что (или кто) вдохновляет вас?
Спасибо за просмотр) Удачной вам недели и обязательно принимайте участие в задании "Осень в поэзии Есенина" блога 1000moments.ru в рамках проекта "Несерьезный разговор".
P.s. А насчет СП я не шучу, может, найдутся желающие ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий