пятница, 20 марта 2015 г.

Страничка про мою Анюту, скраппосиделки и конфетка от Ани Umichka

Всем привет! Сегодня, просматривая фотографии в компьютере, наткнулась на непоказанные вам фотографии странички, которую я сделала на первых "скраппосиделках" - первой встрече "Новороссийского скрапклуба". Мы встречались с девочками еще в феврале, но тогда мне было совсем не до блога и вообще не до интернета... Хорошо хоть на скраппосиделках высидела :) Но об этом расскажу чуть позже. Ну а пока покажу вам свою страничку. Темой встречи был "Американский стиль в скрапбукинге". Ну а так как, честно говоря, яркой и сочной бумаги, подходящей под тему встречи, на тот момент у меня на целую страничку не набралось (по правде сказать, до сих пор нет) - а я же обещала НИЧЕГО ЛИШНЕГО из скрап-богатств себе не покупать (пока не разберусь с имеющимися запасами) - то для странички пришлось использовать наиболее подходящую бумагу Scrapberry's. Также с девочками было решено использовать один скетч для всех :) Вот, что у меня получилось в итоге:
 Бабочек надыроколила :)
Из кубиков сложилось название странички - My Ania (Моя Аня, так зовут дочку). Честно говоря, обычно я пишу Анино имя на английском языке как Anya, но из имеющихся в наличии букв можно было написать только Ania :)

 Теги, билетики...
 А вообще это фото было сделано во время нашей первой совместной поездки в Краснодар - мы с мужем бегали на соревнованиях, а с Аней гуляли наши подруги :) А сразу после финиша я взяла Аню на руки :)
Вот так плодотворно посидели! И, кстати, еще попили вкусного чайку и поели вкусных пироженых, капкейков, шоколадок... Так что вывод один: надо чаще встречаться!
P.s. И, кстати, небольшая новость: Анна Коссаковская в своем блоге разыгрывает очень-очень нужную КУСС (каждому уважающему себя скрапбукеру) конфетку. Все подробности у Ани в блоге по ссылке. А запись на конфетку до 5 апреля.
Теперь все :) Пока-пока! И до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий