вторник, 17 марта 2015 г.

Чтобы поднять настроение и зазвать весну...

Девочки (и мальчики, муж ведь мой, как минимум, тоже иногда читает мои сообщения), привет! Очень хотелось баловать вас (да и себя, честно говоря) новыми работами и новыми сообщениями, но внезапная догнавшая меня и Анечку болезнь внесла свои коррективы в мой список 30 важных дел на март :( Даже мой гиацинт, который уже на 70 процентов распустился и выдавал невероятный аромат, в минувшую ночь еле пережил внезапно опустившийся на наш город норд-ост! А тут и ангина, и герпес, и кашель, и насморк, и высокая температура....В общем, весь букет собрали... И погода за окном бррррр.... Ну в общем, чтобы добавить немного ярких красок в эти хмурые не по-весеннему дни, я решила сделать яркую открытку в своих любимых оттенках желтого и фиолетового! Вот такая в итоге получилась у меня карточка для поднятия моего настроения и зазыва весны (весна, ау!!!):

Для открытки использовала бумагу Graphic45 "Sweet Sentiments" - обожаю графику, сизаль, вырубку...
Цветок Prima и рафия зеленого оттенка:
А девочек я покрыла глосси... правда на фотографии не очень видно объем, но зато в жизни это очень зачетно смотрится!

А листики я, кстати, вырубала не из простого кардстока... а из пакетов от украшений Pandora!!! У них как раз очень нужное тиснение и достаточная толщина и плотность!
И еще раз цветочек (он такоооой весенний!):
На этом убегаю лечиться... А то ведь у моей малышки опять температура поднялась, да и я со своим кашлем.... блиииииин...... Пока-пока!!! Не болейте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий