вторник, 21 октября 2014 г.

Про шугаринг, сражения и открытку "Негрустная осень"


Всем привет! Ох и необычным выдался сегодняшний денек! Я впервые попробовала шугаринг :) в качестве модели (подруга подсуетила мне такую роль)! Ну как по мне, так терпимо, даже интересно очень. Еще, конечно, надо бы результат с течением времени оценить, но пока я довольна! Надо мной с трясущимися руками колдовали студентки-практикантки, но мастер не давала им расслабиться, так что все прошло ок ;) Еще вчера узнала, что 3 или 4 ноября в нашем городе в рамках Дня народного единства будет что-то типа "Арбата искусств" или "Фестиваля рукоделия", одним словом ЯРМАРКА. И решила я, что пора бы выбираться из тени!!! А значит нужны работы! А значит нужны блокноты и еноты :) С енотами напряженка, легче блокноты сделать... Вот и поехала я сегодня в центр города печатать странички для своих будущих блокнотиков - ну вот нет у меня принтера, так и приходится по друзьям-соседям, да по бывшим работам скитаться попрошайничать... В общем, полдня провела на бывшей работе, воюя с принтером. Мне иногда кажется, что в некоторых сражениях я всегда заведомо проигравшая... это когда я с Анечкой "воюю" и с техникой :) По итогам "сражения" появилось у меня некоторое количество страничек, плюс купила в "Хоббите" пружинки и чуть-чуть новогодних украшалок, да одолжила у Tatiana Hand-Made биндер, так что можно сказать, вооружилась перед выполнением домашних заданий от Серафимы (когда была распродажа в ее магазинчике, прикупила там мастер-класс по блокноту на пружинах, так что буду учиться).   Ну а пока кипит работа покажу вот еще одну открыточку в моих любимых цветах  (размер 15 х 15)  по чудесному скетчу от Scrap Garden (и не беда, что скетч называется "Осенняя грусть", пусть моя открытка будет называться с точностью, да наоборот - "Негрустная осень")!









Опять много фотографий... Причем очень похожих... но вот пока так. Пока я не научилась выбирать. Потому что довольно сложно сделать не двадцать кадров, а один, но ровно такой, какой нужно! Ну и про работу: использовала бумагу Scrapberry's из коллекци "Ангельское шебби", рафию, пуговички и тесьму, тайские цветочки, кальку  и полужемчужины. Бумагу тонировала дистрессами из мини-коллекций :)
Вот такие в итоге получились у меня разные открытки по одному скетчу :)
  Вот и сам скетч от Scrap Garden
С открыткой принимаю участие в заданиях:
Ну и опять про мою осень и про мой октябрь. Он классный :) И совсем не грустный! А все потому, что мы сами делаем свою жизнь и сами решаем, каким будет тот или иной день, тот или иной месяц. И я решила, что октябрь точно грустным не будет!!! Вот и бегаю, как белка в колесе, то одно, то другое, вот и пишу этот пост в 4 утра, хотя в 6.30 у Ани уже подъем :( Девочки из ЧБ "Ванильные мечты", я не хочу повторяться про свой октябрь много раз... Все уже писала... Ну вот если он у меня разный и насыщенный, так и открытки у меня совершенно разные!!! 

13 комментариев:

  1. Красивая открытка! Мне нравятся такие оттенки! )) Удачи с ярмаркой, в Армавире тоже часто такие проходят, но так скрапбукинг как-то не идет - все больше бижутерия да декупаж.
    P.S. А что же все-таки это такое - шугаринг? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас тоже как-то скрап не очень... А вот шугаринг это депиляция волос сахарной массой ;)

      Удалить
  2. Рит, а почему скрап не очень? Мне как раз показалось, что скрап блокноты хорошо покупали на Ярмарке Веранда у девочек. А что за Ярмарка в городе будет? я вообще из жизни выпала с работой и учебой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярмарка в честь дня народного единства :) да, что-то только блокноты и идут :(

      Удалить
  3. Отличная открытка! Палитра радует глаз))) Удачи на ярмарке! ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  4. Каждая открыточка хороша!! Потрудились прям на славу!! Спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный октябрь!!! Ванильное спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая палитра!! Такая нежность))) Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная палитра! Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  8. Двойная прелесть! Красота! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить