понедельник, 20 октября 2014 г.

Открытка "Оранжевое настроение" и про крещение Анечки :)

Всем привет! Ну что сказать? :) В субботу состоялось долгожданное событие - мы покрестили Анечку. Я честно скажу, крестить дочку хотела, но не спешила. Не знаю почему. Просто так. Мы с мужем сначала не хотели крестить Аню в холода, потом долго не могли определиться с крестными, а потом со временем, потом опять с крестными... В итоге решено было буквально в один день, что вот, через две недели крестим. И все тут. И без разговоров. И крестным сообщили. Ну что ж сказать-то... Я очень рада!!! Всему. Что так все вышло. Крестных наших безумно люблю и рада, что именно они, и что они согласились :) И застолье удалось. И все прошло здорово! Только вот погода... Ну зачем же она вдруг испортилась???? Весь день в субботу шел-поливал дождь, да не просто дождь, а сильный-пресильный ливень! А ведь в субботу у нас в городе было много свадеб... Так что наше "Не хотим крестить Аню в холода" как-то сработало с точностью, да наоборот! Было брррр как!!! А сегодня к вечеру уже всего 1 градус был!!!! Неожиданно как-то к нам холода подобрались. Не готовы мы еще что ли?! Но, честно говоря, не смотря на этот ОДИН градус, меня все еще тянет на цветики-цветочки, цветные листики-листочки и чудесные цветочные скетчи! Так что вот, ловите от меня открыточку "Оранжевое настроение" (размер 15 х 15)  по чудесному скетчу от Scrap Garden (и не беда, что скетч называется "Осенняя грусть", мы ведь не хандрим)!

 И еще несколько фотографий. Уж очень мне понравился мой фотоаппарат, и так и хочется щелкать и щелкать... Я думаю, через некоторое время эта страсть к фотографированию одного цветочка с разных ракурсов пройдет и я буду делать всего по несколько фотографий одной работы... зато самых крутых :) А сейчас еще цветочки:





 В работе использовала бумагу Scrapberry's из коллекци "Ангельское шебби", тычинки, рафию, пуговички и хлопковое кружево, тайские цветочки, полубусины и полужемчужины. Бумагу тонировала дистрессами из мини-коллекций :)
 Открытку делала по скетчу от Scrap Garden
И принимаю участие в заданиях:
Ну и так как в открытке все-таки преобладает хоть и не яркий, но достаточно оранжевый цвет, то еще приму участие и в задании "Магия цвета "Оранжевое настроение"от ScrapMagia
Кстати, я думаю, что это не последняя моя работа в задании ЧБ "Ванильные мечты"... Потому что уж очень ярким у меня получается октябрь! Очень насыщенным на события!!! А ведь я даже не помню, что было в начале октября!!! Помню уже, что 11 октября вышла замуж моя хорошая подруга, 12 у нас была такая душевная семейная прогулка по лесу, 18 октября - мы покрестили Анечку, уже через неделю - с 24 по 26 октября я буду принимать участие с долгожданных соревнованиях "Золотая осень" (жду-не дождусь! и честно скажу, очень старалась выкраивать время для тренировок), а между тем (конечно, когда нет дождей) я с удовольствием любуюсь, или даже больше того - наслаждаюсь(!) красотами этой осени. Вот уж не знаю, эта осень действительно такая золотая-золотая... Очень красивая! Хотя, может быть, это радости материнства на меня так влияют, как-то по-особенному я начала чувствовать красоту! 
Ну ладно, пора заканчивать, а то много буков :) Пока-пока!
P.s. Возможно, из-за дождя, а может и по каким-то другим причинам, но почему-то мы совсем не фотографировались в день Крещения :) Во всяком случае, у меня фотографий нетуууууу....

9 комментариев:

  1. Рита, поздравляю твою милашку Анечку с крещением. Благословений Божьих ей и здоровья крепкого.
    Открытка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! Прелестнейшая открыточка! И с крестинами вас! ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка, спасибо от ScrapGarden.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка!! Спасибо от блога Ванильные мечты!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто очаровательная... такое приятное глазу сочетание мягких оттенков...и в то же время яркие вкрапления насыщенного цвета.. очень красиво!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка! Спасибо, что творите вместе со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежность и красота! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и аккуратная работа. Спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить