воскресенье, 21 июля 2013 г.

Фотосессии для беременных: личный опыт

Практически каждой беременной девушке хочется постоянно наслаждаться этими мгновениями...мгновениями ожидания! Ведь с каждым днем их становится все меньше и меньше, и все ближе и ближе день "Х" - день когда девушка увидит своего малыша. Ну а пока (если силы позволяют) беременные девушки фотографируют свои животики...
Вот и у меня вчера была такая фотосессия. Точнее не совсем такая. Записала нас с мужем на семейную фотосессию, посвященную Дню семьи, любви и верности. Фото будут через 3 недели. Откровенно беременных фотографий - с пинетками, ползунками, носочками и указателями "Baby" не было... Да и вообще, как оказалось, мужу не очень нравится идея с фотосессиями для беременных. В то время, как женам кажется, что "беременные фото" самые красивые и нежные, наши мамы и мужья недоумевают. Зачем нам это нужно? Муж вообще мне вчера сказал, что это только наше с ним время, и уж никак он не хочет делить его ни с кем, тем более не хочет, чтобы я выкладывала свои фото в социальных сетях. Почему? Из-за страха. Оказывается, ему очень не хочется, чтобы кто-то с "червивым взглядом" смотрел мои фото, комментировал их как-то не по доброму, и уж совсем ему не хочется, чтобы мои подруги (которые вчера еще были "подругами") вдруг даже не смогли найти в себе силы сказать "поздравляю". А это самое отсутствие "поздравляю" меня обидит, ранит. И он это знает. И не хочет, чтобы я расстраивалась по пустякам. А это, на самом деле, пустяки. 
Так что, девочки, если хотите фотографий с животиками - фотографируйтесь, но до родов лучше не размещайте в соцсетях, дабы не расстраивать лишний раз своих близких, ведь они за вас действительно переживают!
P.s. Несколько фотографий с фотосессии я добавлю через три недели. Постараюсь добавить наиболее "нейтральные" фото. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий