воскресенье, 21 июля 2013 г.

Вкусный завтрак за 10 минут: сырники классические

Сегодня с утра проснулась и поняла - хочу сырников. Обычно я делаю тесто жидким, как на оладьи, сырники тогда получаются не высокими. А сегодня захотелось классических сырников, да со сметаной и сладким чаем...
Итак, для приготовления сырников на завтрак понадобится:

Творог - около 500 г.
Мука - 0,5-1 стакан (уточняется в процессе приготовления)
1 яйцо
Сахар - 2 ст. ложки
Соль по вкусу
Масло подсолнечное для жарки
Приготовление:
Творог растираем в миске, чтобы не было комочков (я растирала вилкой, лучше, конечно, через сито, но обычного сита у меня нет). К творогу вбиваем яйцо:
Добавляем сахар и соль и хорошо перемешиваем:
Теперь всыпаем по частям необходимое количество муки и вымешиваем тесто:
Тесто должно быть мягким, но к рукам не липнуть. По необходимости можно добавлять муку или воду (молоко). Далее на доску посыпать муку. Тесто скатать в колбаску того диаметра, какого вы хотите получить сырники. Нарезать на равные кусочки толщиной около 1 см:
На сковороде разогреть масло. Сырники обжарить с обеих сторон до румяной корочки (3-4 минуты на каждую сторону): 
Подавать сырники лучше всего со сметаной и пока они не остыли. Приятного чаепития!




4 комментария:

  1. Обожаю сырники, но у меня они какие то кривенькие получаются! Попробую по твоему рецепту, спасибки. Рада видеть тебя, Маргарита, у себя в блоге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Надеюсь, рецепт пригодится! Быстро и вкусно!

      Удалить
  2. Удвительно))), но я за 10 минут не укладываюсь, пол часа минимум)))! Хотя не ковыряюсь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может просто порция больше? у меня просто все по-минимуму! :)

      Удалить