воскресенье, 17 июля 2016 г.

Люблю! Сегодня, завтра и всегда!


Всем привет! Сегодня воскресенье, такое ленивое летнее воскресенье, и пока мои домашние спят, я выкроила минутку,  чтобы пригласить вас на очень-очень красивое и такое розово-бирюзовое, словно ванильные закаты над морем, задание в StudioLeto - "Морская палитра". В этой палитре собраны мои любимые цвета и оттенки - бирюзовые, голубые, сиреневые... Поэтому, когда я посмотрела на картинку, сразу же в голове сложилась открытка - открытка о любви с сердечками и цветами... "Люблю... сегодня, завтра, всегда"!!!
В работе использовала бумагу Каралiki "Summer love" и Graphic45, пробковые сердечки, нитки и полужемчужинки.
А вот и сама "Морская палитра". Торопитесь, задание до 27 июля!

Ну вот, кажется, просыпаются... Так что я побегу умывать детей и делать с ними зарядку))) А потом на море! Есть у меня мысль прокатиться в Геленджик к маяку, но пока это только мысль...
Пока-пока!!! Уже завтра увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий