понедельник, 14 декабря 2015 г.

Новогодний тег. Мастер-класс.

Привет каждому моему читателю! А вы знаете, что до Нового года осталось всего каких-то 17 дней? Нет?! Ну посмотрите же на календарь! Уже 14 декабря, а значит пора-пора подумать не только о том, ЧТО дарить своим родным и близким, но и о том, КАК дарить! Пока мои подарки в пути, а я надеюсь, что почта России не подведет, и они доставятся вовремя, я расскажу вам немного о том, как я буду упаковывать подарки своим любимым. Тем более, что в блоге 1000moments.ru вышло новое тематическое задание - "Новогоднее подарочное + ОЭ тег".  В этом году новогодние подарки я буду упаковывать в очень простые конверты, сделанные из упаковочной бумаги - просто простроченные по краю цветной нитью. А еще каждый конверт я буду украшать тегом. Один из них я сделаю сегодня вместе с вами:
1. Для работы нам понадобится лист скрап-бумаги с крупными цветами (остролистами), сизаль, кружево, брадс, глосси-акцент, пайетки, твайн красно-белый, калька, инструменты (установщик люверсов, ножницы, карандаш, шило). 
2.  Накладываем кальку сверху на лист с цветами и обводим карандашом цветок три раза.
3. Вырезаем три цветочка из кальки и один из скрап-бумаги. 
4. Приклеиваем кружево на тег и вырезаем надпись "С Новым годом" из скрап-бумаги Scrapberry's.
5. Складываем наш цветок и вдеваем брадс с помощью шила.  
6. Приклеиваем к заготовке тега сизаль.  
7. Сверху - наш цветок.  
8. На края вырезанной надписи наносим клей. 
9. Приклеиваем полоску скрапбумаги с надписью таким образом, чтобы получаился объемный "мостик". 
10. Добавляем акценты: пайетки и с помощью глосси - капельки росы на наш цветок (только на белую его часть, которая из кальки). 
11. Вдеваем твайн.  
12. Готовым тегом украшаем наш конверт.  




Снимала мастер-класс я рано утром, сидя на кухне за чашечкой кофе.. Я думала, что все мои (семья имеется в виду) спят и видят сладкие-сладкие сны... Но как же я ошибалась) Пришла Анютка и попросила завтрак,  а еще чтобы я ее сфотографировала)))
А теперь покажу вам еще варианты оформления новогодних тегов, очень простых в исполнении, которые делаются на "Раз, два, три!" 


И на закуску вам небольшое видео - снимала в Periscope.tv как делаю третий (по центру) тег:

На этом все ,убегаю... Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий