вторник, 8 декабря 2015 г.

"Новогодний тег с розовыми лентами"

Привет, мои дорогие читатели! Я все еще не устаю радоваться погоде, которая стоит за моим окном! А ведь уже декабрь и во многих регионах нашей необъятной давным-давно присыпало снегом... Но в сторону лирику и разговоры о погоде) Сегодня хочу рассказать вам о том, что в блоге StudioLetoBlog вышло новое задание - "Новогодние теги". В последнее время теги стали пользоваться невероятной популярностью при упаковке подарков, особенно при упаковке новогодних подарков. Я предлагаю вашему вниманию новогодний тег, в котором сочетается все, что я так люблю - стразы, пебблс, кружево и ленты розовых оттенков, с тем, что наиболее традиционно для новогодних работ - крафт, остролист, снежинки и красно-зеленая гамма. 
Сейчас, к сожалению, у меня нет большой возможности сделать оригинальную фотозону для своих работ, поэтому пока использую листы скрапбумаги... Результатом я, честно признаюсь, не очень довольна, но обещаю исправить все в самое ближайшее время! ;) 
Помните, как в фильме "Чародеи" было:
- Это кто??!! 
- Дед Мороз!!!
В работе использовала остатки скрап-бумаги новогодних коллекций прошлых лет (даже не знаю производителей), крафт, чайную салфетку, чипборд StudioLeto, вырубку (снежинки), различные ленты (шебби-ленту, органзу, с помпонами, кружевную), красно-белый твайн, пебблс Prima, пудру для эмбоссинга Ranger Snowflake. Лицо и руку Деда Мороза покрыла глосси-акцентом для объема. 
На этом говорю своим читателям "Пока!" и приглашаю еще раз к участию в задании блога StudioLetoBlog

Комментариев нет:

Отправить комментарий