воскресенье, 28 июня 2015 г.

Собираемся в ИКЕА и ежедневник LOVE



Всем привет! Как проходит ваше лето? У нас в городе такая погода странная... До 8-9 утра идет проливной дождь, а потом довольно жарко, только иногда сверху капает. Но вот сегодня (пишу это сообщение в семь утра) за окном уже ярко-ярко светит солнце и птички щебечут. Вывод один: быть теплу!!! Лето!!! Ура) Ремонт. Мы вот сегодня отправляемся в ИКЕА - будем кухню покупать! Я сделала проект (много-много на него потратила времени... сил... энергии). Очень жаль, конечно, что кухня в нашей квартире не позволяет развернуться моей фантазии... Но, может, это только начало? Ведь все равно есть планы строительства настоящего уютного семейного гнездышка - дома с видом на море... Ну или хотя бы на горы и лес ) А пока единственное, что могу показать, это вдохновляющую картинку (у нас будут точно такие фасады по цвету - Брукхольт (который нижний, под дерево) и Рингульт (глянцевый кремовый). Ох уж эти шведы со своими названиями!
Кухня с глянцевыми фасадами и фронтальными панелями ящиков из нержавеющей стали и под орех
А еще там распродажа началась... И еще такая интересная лимитированная свадебная коллекция Огонльюс: я себе присмотрела на сайте несколько конфетниц и, возможно, свадебный фотоальбом по очень-очень демократичным ценам!!!
Лимитированная коллекция ОГОНЛЬЮС
А вот и по отдельности эти товары:



 Зачем мне альбом? Хочу его посмотреть в живую, может, его можно отлично использовать для основы свадебных альбомов, а оформлять только обложку? Как считаете? Кто-нибудь занимается именно таким оформлением - только обложек? Я вот недавно перетягивала ежедневник - давно лежал брендированный недатированный ежедневник, но по содержанию очень хороший, и вот после обтяжки тканью и кое-какой доработки украшалками у меня получился вполне себе симпатичный ежедневник LOVE (тут фото будут взяты из моего инстаграма, до фотоаппарата немного руки не доходят):



Вообще-то он черно-желтый.. Такой красивый - красивый... Когда получится пофотографировать на фотик, обязательно скину другие фотографии, а пока так - с фильтрами :)
Ну ладно, мы побежали собираться, ведь дорога до Краснодара не близкая))) Пока-пока! Удачного вам воскресенья, да и вообще яркого и классного лета! 

1 комментарий:

  1. Хорошей вам прогулки по Краснодару. Я тоже обтягивала парочку ежедневников готовых. Неплохо получается, если хочется обновить вещь.

    ОтветитьУдалить