понедельник, 15 июня 2015 г.

Свадебная открытка по скетчу 1000moments


Всем привет! Как прошли ваши выходные? Мне кажется, что на улице становится все жарче и жарче, а от этого моя трудоспособность все ниже и ниже... Но ничего, зато вот-вот и я дойду до моря (я просто всегда жду, пока вода в море прогреется до 26-28 градусов, и только тогда иду в заплыв). Но зато на выходных мы выехали в лес... Как же хочется уже самой взять в руки компас и карту и бегом-бегом))) Но пока подожду))) А заскочила я в блог не просто так! Хочу пригласить вас на задание в блог 1000moments.ru - скетчи № 10. Всего два скетча - страничный и универсальный.  Есть, где разгуляться! Я вот, например, так вдохновилась универсальным скетчем, что на одном дыхании сделала свадебную открытку: 

Как мне нравится надпись из этого набора Scrapberry's "Свадьба - первый шаг на пути к семейному счастью"! Кто поспорит?
Открыточка немного поближе:
 Цветочки:
 Открытку делала по этому скетчу:

Скетч сначала показался мне немного замудренным, но для свадебных работ, на мой взгляд, самое оно! Очень классный и волшебный какой-то! 
В работе использовала скрапбумагу Scrapberry's и Fleur Design, тайские цветочки и бабочку Scrapberry's, шебби-ленту, чипборд "Соты", сизаль и полужемчужинчки.
Ну вроде все пока) Пока-пока! До новых встреч на страницах моего блога и обязательно участвуйте в нашем задании

Комментариев нет:

Отправить комментарий