понедельник, 17 ноября 2014 г.

Большоооой подсвечник для мааааленькой свечи :)

Всем привет! Только-только осилила боооольшой пост про осень и тег #какздорововсеэто, как поняла, что нужно бегом добавляться в линки первого этапа СП "Новогодний переполох" с ЧБ "Скрапоголики". Тема первого этапа - декор для дома (можно сделать венок, композицию в стекле, декор свечи и т.д.). У меня получилось два в одном. Прям "Видалсосун" и "Вошингоу" (помните? :) И свеча (я бы сказала, честно говоря, СВЕЧЕЧКА, одна из тех, что раздают на свадьбах для финального танца молодых) и композиция в стекле. И по обязательным элементам у меня даже больше, чем два в одном: тут и натуральные материалы: сизаль и шишка внутри баночки, рафия и шапочки желудей снаружи, и шнуры (хочешь, красно-белый твайн, а хочешь - джутовый шнур), и шлиттер - на имитации снега в шапочках желудей, и пайетки и снежинки... В-общем, смесь гремучая... но довольно милая :) Я давно, кстати, хотела задекорировать  такие мааалехонькие свечи, но все не приходили ко мне идеи: делать плоские, низкие композиции не хотелось, а чтобы вставить свечу в горлышко бутылки - как-то случайно догадалась! Ну вот, соственно, результат:
 Поближе композицию:
 А здесь видно структурную пасту с эффектом снега :)


 Вид сверху лучше :)
 Или снизу?
 А вот, что внутри! Шишка , посыпанная глосси и пенопластом, сизаль, пайетки...

 Свеча была меньшего диаметра, чем горлышко, поэтому пришлось "модифицировать" :)
 И тут внимание! Вопрос! Вот так выглядел мой подсвечник вначале (нет сверху серебряной тесьмы, плюс еще есть прищепочка, которую я в финальном варианте решила убрать). И тут внимание, вопрос, дорогие знатоки! Какой вариант вам понравился больше (с прищепкой или без)?


Заранее спасибо, за ваши комменты!
Ну а я участвую в первом этапе СП "Новогодний переполох" с ЧБ "Скрапоголики"

Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий