воскресенье, 6 июля 2014 г.

Пробы мужской темы, о "Морском узле" и параде колясок :)

Всем привет-привет! Как погода? У нас в эти выходные ветер, дождь, гром, молнии... налетами... потом солнце, потом опять... А еще в городе проводится музыкальный фестиваль "Морской узел": три дня город фестивалит: песни, пляски, народные гуляния, в этом году еще и международный турнир по уличному спорту Воркаут.  Задумка, конечно, хорошая, но вот сколько я помню эти фестивали, в городе всегда погода плохая. Даже шутка такая есть: -"Почему в начале июля так холодно? - Так "Морской узел" же"! И перенести фестиваль вроде как "нельзя", потому что посвящен он Дню работников морского и речного флота... Так что, работники флота, с праздником! А я сижу дома и очень-очень надеюсь на хорошую погоду, может быть, к вечеру ветер утихнет, и с неба не будет капать, тогда схожу на фестиваль и послушаю Подольскую с Пресняковым :) И салют посмотрю!
Вчерашний смотрела  из окна (благо, живу на верхнем этаже) - очень-очень красиво! А еще на днях сделала открытку - очень простую (я надеюсь, что у меня получилось что-то вроде CAS), в подарок мужчине, который не любит никаких наворотов и излишеств. Добавлю ее к конкурсу по мужским тегам и открыткам Тани Дудкиной. Хотя, честно говоря,  Танин онлайн мне так и не удалось посмотреть - Юнистрим - хитрый жук :) Жду, когда видео будет доступно на ютубе :)   Фото моей открытки:


И Таниного тега (ох и красивый же тег) :)
А помните, я обещала показать фото с парада колясок? И не показала... Исправляюсь - вот моя Анютка в олимпийской коляске и я (фото с моего Инстаграмма):

И сам парад:
Ну все, вроде все долги закрыла :) 

1 комментарий:

  1. Ух ты! А я недавно эту бумажку прикупила - оч понравилась!) Хорошая работа! А фотки у меня не загрузились(( Хотя про парад колясок знаю не понаслышке;-))

    ОтветитьУдалить