четверг, 13 февраля 2014 г.

Новые курсы у Тани Дудкиной и розыгрыш мест на них!



Я понимаю, что полный профан во многом, особенно в скрапбукинге... Поэтому постоянно учусь и совершенствуюсь. Я уже несколько раз писала объявления о курсах - надеюсь, что мне повезет и рэндом хоть где-нибудь не промахнется ;-) Ну а пока еще одно объявление: КУРСЫ!!! КОНФЕТКА!!! 3 места на три курса Тани Дудкиной (по одному на каждый курс). Курсы у Тани новые:
Первый - по страничкам (пример странички - слева).
Второй - Altered Art (я уже делала альтербук и хочу еще!!!!)
Третий - по миникам. 
Все курсы рассчитаны на 10 уроков (5 стилей, 7 объектов и 5 миников соответственно)!
Я даже не знаю, какой курс лучше, поэтому держу крестики за все три! А запись у Тани в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий