среда, 7 августа 2013 г.

Брошь, 1 этап


Вот решила присоединиться к  совместнику Наташи  по лепке (и пошиву) брошки. 1 этап - лепка. Я решила сделать две брошки. Одну лисичку и одну клубничку. Посмотрим, что получится, ведь последний мой опыт лепки был в третьем классе общеобразовательной школы... лепили вроде зайца... из пластилина...
Для начала я взяла полимерную глину (можно использовать любую самозатвердевающую массу) и шаг за шагом следовала "инструкции":

 1. Скатала шарик диаметром около 2,5 см и "превратила" его в лепешку :)
 2. Ложкой, смоченной водой (а также мокрыми пальцами...) разгладила лепешечку так, чтобы не было разных трещин...
 3. Скатала маленький шарик диаметром менее 1 см и разрезала его на 2 части (будущие ушки)
 4. Прилепила ушки к голове, те же действия ложкой и пальцами, что и в пункте 2...
 5. Дело за носом:
 6. Прилепила нос и "примазала" его:
 7. Ну и в итоге решила еще клубничку заготовить. Вот что у меня получилось!

 Теперь мои заготовки сохнут на балконе и ждут следующего этапа СП - раскрашивания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий