пятница, 26 июля 2013 г.

Как с пользой провести время: участие в конкурсах

Когда ты выходишь в декрет, появляется масса свободного времени. И в то время, когда ты не знаешь, чем себя занять, можно вполне применить свой творческий потенциал в разного рода конкурсах, проводимых в интернете.

Существует множество сайтов, на которых постоянно проводятся викторины и конкурсы. Но если викторины это, своего рода, проверка на удачу, то есть конкурсы, в которых действительно оценивается твой творческий подход. Я не хотела бы здесь описывать викторины и лотереи, потому что ловить удачу за хвост дело не благодарное, и поэтому я лучше остановлюсь на тех конкурсах, в которых у людей, обладающих нестандартным мышлением, имеется больше шансов. Итак, конкурсы в интернете могут быть:
1. 100 % творческими и проходящими на порталах, посвященных разным видам хобби. Такие конкурсы чаще всего проводятся среди людей, имеющих одинаковые интересы (рукоделие, рисование, фотографии и т.д.)  и призами в них становятся обычно материалы, которые в дальнейшем пригодятся их обладателям при создании своих "шедевров".
2. одновременно и творческими и привлекающими внимание к какому-либо товару/услуге. Это могут быть стимулирующие акции ("купи и выиграй"), а могут быть конкурсы идей по практическому применению того или иного товара или услуги. Чаще всего такие конкурсы проводятся крупными компаниями. Например, строительными или мебельными (ИКЕА, СТОЛПЛИТ, КАСТОРАМА и др.). Суть конкурсного задания зачастую сводится к тому, чтобы создать дизайн-проект помещения из предлагаемого компанией ассортимента. Победителя выбирает как профессиональное жюри, так и пользовательское голосование.
3. профессиональными. Специализированные порталы и сайты компаний могут проводить конкурсы с целью поиска новых идей, авторов, набора персонала, ну и, конечно же, с целью все того же привлечения внимания к своему товару/услуге. Например, компания Mr DOORS весной этого года проводила конкурс среди архитекторов, а различные рекламные и PR-компании постоянно проводят конкурсы среди профессиональных рекламщиков и PR-специалистов (на лучший слоган, дизайн этикетки и т.д.)
Конкурсы в интернете могут иметь и другие виды (например, ежедневное открывание определенного количества клеточек в заданном поле в поисках заветного приза, или квест-игры, конкурсы рецептов, фотографий среди любителей и другие).
В поисках подходящего Вам конкурса вам могут помочь специальные группы в социальных сетях или такие сайты, как http://bolshekonkursov.blogspot.ru/. Удачи!

P.s. Я кстати, в 2012 году выиграла съемку небольшого фильма-истории о своей любимой игрушке от компании IKEA (суть конкурсного задания - написать историю о вещах, имеющих ценность в доме),  а также сертификат на 25 000 рублей на путешествие от портала atkritka.com (за создание оригинальной открытки из предложенных макетов). Так что нет ничего невозможного!
Посмотреть фильм ИКЕА и прочитать мою историю можно на сайте http://vsyovdom.ikea.ru/ . Найти ссылку на открытку не удалось :)

Кстати, если кто-нибудь хочет поддержать меня в конкурсе от Finish - буду очень признательна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий