суббота, 20 июля 2013 г.

2 недели в больнице

На сохранении лежат 10, 13, 14 дней - это стандарты, дольше - по показаниям. Мне надо было лежать не менее 13 дней, но так как 13 дней выпало на субботу, из больницы меня выпишут только в понедельник - 22 июля. Что было со мной в эти две недели и о чем хочется рассказать, чем поделиться (вдруг кому пригодится)...
Ну во-первых при поступлении "сохраняемую" осматривают на кресле, берут у нее кровь из вены и выделяют койко-место в палате. Так было и со мной. Как только я застелила кровать предусмотрительно привезенным мною из дома бельем (сразу оговорюсь, что в больнице белье есть, но уж как-то свое роднее и ближе к телу), за мной пришла медсестра и сказала идти в смотровую. В смотровой мне сделали КТГ. Вообще-то КТГ делают обычно на сроке от 30-32 недель и больше. У меня при поступлении было 27-28 (тут уж сама запуталась), поэтому КТГ не так информативно. На сколько баллов не понятно, но сердцебиение вроде было хорошее. Во время КТГ врач задавала мне разные вопросы о ходе беременности и заполняла карту. После этой недолгой процедуры меня направили на капельницу - конечно же МАГНЕЗИЯ! Мне кажется, что магнезия капается всем беременным при самых разных показаниях. Плохой кровоток? Магнезия! Отеки? Магнезия! Тонус? Магнезия! В общем-то универсальное лекарство, как сказала нам при обходе палаты наш лечащий врач. Во время капельницы мне выдали талончики на сдачу анализов (кровь, моча). Сдавать надо было на следующее утро до 6.30. В общем-то это был самый насыщенный по действиям мой день в больнице. Остальные были похожи друг на друга. Подъем, измерение давления и веса, душ, обход врача, завтрак, капельница, сон, обед, сон, ужин, прием посетителей, душ, сон. В перерывах между сном и приемом пищи (кстати, кормят довольно вкусно и, главное, не надо ничего готовить!)- чтение, вышивание и разговоры о родах... В целом лежать в больнице на сохранении на сроке свыше 22 недель (в этот период беременные лежат в отделении патологии беременности, тогда как до 22 недель - в гинекологическом) довольно комфортно и "отдыхательно". На выходные перед выпиской меня отпустили домой, а тут сразу столько дел! И...я уже устала... Видимо, все таки беременность набирает обороты! 
Иногда во время очередных разговоров с "сопалатницами" о беременности и родах ко мне приходили мысли с темами для небольших заметок в моем блоге... так что теперь с новыми силами в бой! И да получат темы свое реальное воплощение! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий