среда, 2 ноября 2016 г.

Коллекция месяца в блоге "Каралики" и еще одна страничка ;)

Всем привет! 
Планируя ноябрь, мы с дизайнерами ТМ "Каралики" никак не могли остановиться на ТОЙ САМОЙ коллекции месяца! Все коллекции "Каралики" как на подбор уникальные, яркие, самобытные и такие любимые! Я могу признаваться в любви к каждой нашей коллекции бесконечно! Именно поэтому каждый раз готовясь к заданию я выбираю разные коллекции! В этот раз у меня - "Контрасты",  а что будет во второй половине месяца - пока секрет! Одно скажу точно - все коллекции легко сочетаются друг с другом, так что непременно будет микс! Итак, приглашаю вас принять участие в нашем новом задании - "Коллекция месяца", ведь коллекция месяца на этот раз - самая любимая ваша коллекция! 
По заданию я сделала страничку с фотографией, на которой я крепко-крепко держу Анечку. 
Честно признаюсь, не все дни материнства даются легко, особенно с двумя... Но тем сильнее хочется обнять обоих детей, тем сильнее хочется прижать их к своему сердцу! 
С пожеланиями большой и чистой любви еще раз приглашаю вас на  задание - "Коллекция месяца" в блог "Каралики"!

На этом убегаю :) 
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий