пятница, 4 ноября 2016 г.

Страничка про мечты и очередной выпуск игры "Придумай ОЭ" в блоге "Каралики"!

С праздником, друзья! И здравствуйте :)
У нас в блоге "Каралики" очередной выпуск игры "Придумай ОЭ!"
На этот раз тема нашей игры - "Зима". Все как всегда: на первом этапе вы придумываете элементы, затем мы делим элементы между записавшимися участниками, а на втором этапе вы делаете работу с доставшимся вам элементом. Нравится идея? Тогда присоединяйтесь!

А я расскажу о своей работе по игре :)
В качестве ОЭ мне в этот раз достался очень зимний элемент - вязаный узор! Спасибо Илоне :) Давно хотела сделать блокнот в вязаной обложке, но сев за стол и увидев вдруг свою фотографию с прошлогодней новогодней фотосессии, вдруг захотелось сделать страничку про мечты!  И про то, что все мечты непременно сбудутся! Мне кажется, что это очень по-зимнему... Так ведь? В этот раз я использовала разные коллекции - "Контрасты", "Чувственность" и даже "Домик в деревне"! Все коллекции легко сочетаются друг с другом, так что творить было одно удовольствие!
Фотографий что-то много, я просто растерялась, какие выбрать!
Как мне нравится эта кружка. Как вы думаете, что там? Кофе, чай? Или, может, горячий шоколад?
Больше фото будет дальше!





Кружка с согревающим напитком...
Золото, бриллианты... О них ли я мечтаю? Определенно нет)))
Мечты-мечты...
Жизнь прекрасна! Каждый миг! И я с этим согласна!




На этом у меня пока все :) Хороших выходных! Ведь они длиииииинные!!!
Пока-пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий