понедельник, 12 сентября 2016 г.

Альбом Together

Доброго понедельника, мои дорогие! 

Мы все дружно болеем. Представляете, с 1 сентября болеем всей семьей! Честно скажу, что вот так, прям чтобы все вчетвером, мы заболели впервые! Именно поэтому многие планы пришлось отложить, из-за чего-то я до сих пор расстраиваюсь и места себе не нахожу, но здоровье важнее всех планов. Особенно здоровье твоей семьи. 
Альбом, который я хочу показать сегодня, сделан мною уже пару недель назад, но публикую его только сейчас.  Мой новый альбом с обложкой из кожзама и внутренним оформлением из набора бумаги "Chic Wedding" от "Mona Design" сделан специально для блога Scrapikoff. Посмотрим? 
 На обложке красуются деревянные украшения Prima и цветок Freetany Flowers.
 Цвет кожзама - молочный, поэтому для обложки можно было выбирать как белое, так и бежевое кружево. Я решила не ограничиваться и выбрать оба цвета!
 Получился пухляш:
 Перейдем к разворотам. При оформлении разворотов предпочтение я все же отдавала бумажным элементам и использовала по максимуму бумагу и высечки.
Первый разворот:
 Второй:

 Третий. 
 Здесь у нас красуется конверт из скарпбумаги:

 Четвертый разворот:
 Цветы, цветы...
 Тег для записей:
 А здесь у нас что? Сюрприз?! - Еще один конвертик.
 Пятый разворот. 

 И еще один конвертик - у них очень удобный формат, как раз под фотографии 10 х 15 см. 
При создании своего альбома я использовала:
 

Надеюсь, вам понравился мой альбомчик! И он вдохновил вас на ваше творчество! 
Так зачем время терять? Бегите - творите! 

                                               -
Желаю вам вдохновения и прощаюсь до новых встреч!
Отличной трудовой недели, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий