понедельник, 22 августа 2016 г.

Мини-альбом "Мой милый мальчик"

Привет-привет! За что мы любим миники? За их небольшие форматы, но большие возможности, за их необычные переплеты, за их секретики и  прочее-прочее. Сегодня я хочу показать вам свой новый миник из коллекции Polkadot "В облаках", сделанный специально для блога Скрапикофф.

Конструкция этого миника не нова. Как-то давным-давно увидела я ее у Алены Lilavadi и захотела попробовать... Формат миника - 13 на 18 см - очень удобный для стандартных фотографий 10 на 15 см!
 В своем минике я постаралась по максимуму ограничиться только использованием коллекции "В облаках". Очень мало посторонних декоративных элементов.
Для обложки использовала  самый обычный крафт-картон.
1 разворот.
 Конвертик.
 Книжечка для записей:

 Второй разворот.

 Раскладушка:
 Третий разворот.
 Шейкер.

 С обратной стороны перышки...
 Четвертый разворот.


 5 разворот о папе.



 Шестой разворот.
 О доме.


Надеюсь, мой миник вас вдохновил!
В работе использовала: 
Набор бумаги 


Набор высечек 


Высечки из чипборда

Спасибо большое, что заглянули!
Отличной рабочей недели, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий