суббота, 13 августа 2016 г.

Летний мини-альбом с "Лето, ох, лето"!

Привет, друзья!
В блоге Karaliki проходит потрясающее задание - по коллекции месяца. И в этот раз коллекцией месяца стала "Лето, ох, лето!" Потрясающая коллекция помогла мне как нельзя лучше признаться в любви к лету! Я его просто обожаю!  Такое оно яркое, солнечное и цветочное!!! Я счастлива, что это лето могу провести с семьей, гуляя по соседней роще, загорая на пляже у моря и выезжая в лес... Мы много фотографируем летом, а осенью - печатаем сразу большую стопку фотографий. И чтобы потом не "заскрапиться", я готовлю альбомчики под фото уже сейчас, тем более, что коллекция  Лето, ох лето просто удивительно подходит именно под наше лето! 

Лето - это маленькая жизнь! Вы согласны?

Первый разворот - здесь планы на лето и конверт для фотографий. 





 Второй разворот продолжает тему планирования :)



Третий разворот украшен красивым шейкером.  





Четвертый разворот напоминает нам непреложную истину: счастье должно быть без причины!


 Пятый разворот очень простой с минимальным декором...
 И наконец последний разворот, где я требую продолжения!!!


А завязывается мой альбом на красивый бантик :)

Спасибо большое за внимание! 
Вдохновения!

2 комментария: