среда, 27 июля 2016 г.

Страничка "Не оглядывайся назад"


Привет, друзья! Сегодня мой гороскоп пожелал мне забыть все старые неудачи и идти вперед! Ну а что? Хорошее такое пожелание... Я всегда очень тяжело перевариваю свои провалы. А так как я очень активна и всегда ввязываюсь в разные авантюры, то поверьте, неудач у меня оооочень много! Но почему бы не воспользоваться советом гороскопа и не забыть про них? Все к лучшему! Только вперед! И вот очень кстати к такому пожеланию - моя новая работа по очень красивому скетчу июля в блоге "Модное хобби". В этот раз я выбрала страничный скетч и сделала совсем не летнюю страничку :)
Ну а что? У всех лето, а у меня осень (подумала так, и пошла на пляж загорать). В общем, благодаря куче цветочков (все как я люблю) и бумаге Каралiki и Артелье получилась у меня страничка обо мне :) Честно говоря, фото странички в полный размер получилось не очень четким, поэтому пересниму и поменяю его чуть позже :) И покажу вам страничку кусками :)



Больше фото в блоге "Модное хобби"! Обязательно загляните туда - там такооооой чумовой МК по страничке от Юлии Гаевской!!! Ну а я в хорошем настроении побегу на тренировку...
Спасибо за внимание!

Кстати, сам скетч вот:

Желаю вам вдохновения! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий