четверг, 23 июня 2016 г.

Страничка "Не отпускай меня" по скетчу ЧБ "Модное хобби"


Привет, друзья!
У нас так жарко!!! Я уже неделю словно вареная хожу... Но наконец сегодня дойдем с детьми до пляжа! Смешно даже. Нам до пляжа идти 1,5 км, но как часто и бывает у жителей моря - всегда времени нет... Жара невозможная уже с самого утра, поэтому в то время, когда вы увидите этот пост, я надеюсь, что мы будем уже назад идти, так как на море - с утра пораньше!
Ну а теперь к скрапу)))
На днях в блоге "Модное хобби" вышел новый скетч. Я решила в этот раз выбрать страничный и сделала страничку для своих любимых кумовьев. Надеюсь, что им понравится! 
Страничка посвящена самому важному дню в их жизни (пока) - дню свадьбы!

Работала с бумагой FreeДА! от Артелье. Мне понравилось. Все-таки цветочная тема - это моя тема. А уж цветы по душе можно найти в любой коллекции!
Больше фото в ЧБ "Модное хобби".

В работе использовала материалы магазина ScrapUa.com



А вот и сам страничный скетч июня:

Страничку покажу в галерее "Фабрики декора" (у меня акриловые хлопья, маска и капли - жидкие дропсы, прозрачные)

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий