среда, 15 июня 2016 г.

Открытка "Ты даришь мне счастье" и рецепт вкусных и простых капкейков

Всем привет!
Я продолжаю свои эксперименты с капкейками: вчера был новый рецепт. Самый простой: 200 г. муки, 200 г сахара, 1/2 ч. л. разрыхлителя, 100 г масла сливочного, 2 яйца (из такого количества выходит 10 капов, я умножила все на 2 для 20 капкейков, а то 10 для нас - мало). Делаем так: взбиваем яйца с сахаром, добавляем размягченное масло (можно и растопить, ничего страшного), затем всыпаем муку, смешанную с разрыхлителем. Так как очень часто я меня ингредиенты, то и в этот раз не обошлось без замен: масло с маргарином 50/50, вместо разрыхлителя - гашеная сода. Все смешали и выложили на 2/3 в формочки. Выпекаем 25 минут при температуре 180 градусов. Крем без изменений: 100 гр мягкого масла сливочного (15 сек в микроволновке, не растопите!), 100 г сахарной пудры - смешиваем. Добавляем 250 г маскарпоне (холодного). Взбиваем. Я решила сделать шоколадный капкейк и добавила какао (у меня Несквик). Украшаем кремом остывшие капы и добавляем по желанию клубничку сверху! Все)) Теперь к скрапу.
На днях в блоге StudioLeto стартовало новое задание - скетч № 2 с ОЭ (сизаль/рафия). При создании открытки я вдохновилась не только скетчем и ОЭ (у меня и сизаль, и рафия), но и цветовым решением самой картинки! Именно так на одном дыхании и сделала открыточку-признание "Ты даришь мне счастье", используя бумагу Каралiki "Summer love", тайские цветочки и примовский мак, хлопковое кружево, хлопок и крафт, пайетки и джут.

Детали:

А вот и сам скетч:
На этом с утра у меня все :) До встречи в эфире! 
P.s. Вот такой был мой первый завтрак в шесть. Фото, может, и не очень красивое (куда мне до фуд-блогеров), зато очень вкусно)))
Теперь побежала на тренировку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий