среда, 30 марта 2016 г.

Альбом в форме бодика "Малышик"

Добрый день, мои дорогие читатели!
Сегодня хочу показать вам небольшую порцию вдохновения))) На этот раз от Scrapikoff. 
Каждый раз, получая дизайнерскую посылку, не могу с уверенностью сказать, что же будет внутри - элемент неожиданности (очень приятной, к слову) присутствует всегда. Ну а в этот раз... Мммм... столько "вкусняшек" и "конфеток", как любят говорить рукодельницы в своих сообщениях, я не получала давно. Два совершенно новых, новехоньких, я бы даже выразилась, набора - и не только бумаги, но и карточек, и чипборда, и фишек к ним! Я так рад, я так рад))) Сразу рассказывать о том, какие именно наборы получила, не буду! Покажу просто работу, сделанную из набора номер один -  "Мятное лето" Polkadot.
Приятного просмотра!



Больше фото дальше!



Я настолько влюблена в этот альбомчик, что и не знаю, как отдавать его заказчице. Для яркого стильного мальчишеского альбомчика в форме бодика как нельзя лучше подошла новая коллекция Polkadot "Мятное лето". В работе использовала весь набор бумагинабор карточек и набор фишек "Мятное лето".
А теперь давайте посмотрим развороты. 



Вместо привычного в таких работах пивного картона использовала крафт-картон от Polkadot. Некоторые развороты украсила надписями из коллекции "Мечты о детстве" Polkadot

Я просто влюбилась в бумагу и украшения Polkadot - они не просто невероятно стильные, но и качественные и приятные на ощупь!"

Конечно, я использовала еще и украшения других производителей :) 







Люблю в альбомчиках теги-сюрпризы :) На них всегда можно написать что-то приятное и спрятать это от  посторонних глаз)









В бодиках люблю застежку - резинку, мне кажется, что из-за наличия конвертов такая застежка более практична, чем липучка!
И ярлычок в тон :)
На этом пока все на сегодня:) 
P.s. Приступила к активным тренировкам и сегодня по плану кросс 70 минут. Для меня это очень много... Но пойду достану кроссовки! 

1 комментарий: