понедельник, 7 декабря 2015 г.

Первая обезьяна

Всем привет! Сразу пожелаю своим читателям хорошего настроения не только на сегодняшний день, но и на всю неделю, ведь понедельник, друзья! Сегодня я хочу показать вам новую открытку,  первую в этом году с обезьянкой, по скетчу № 14 "Праздничный универсальный" моего любимого блога 1000moments.ru. И немного рассказать о том, что несмотря ни на какие невзгоды (а они, поверьте, подстерегают нас на каждом шагу), я очень стараюсь быть не просто позитивной, а мега-позитивной и стремиться сделать как можно больше! Вчера, например, ездила в Краснодар на соревнования по ориентированию - первый этап Кубка парков города Краснодара. Участников было около 600 человек, а по моей группе (ЖЕНЩИНЫ) - почти 50! Это неплохой показатель для межсезонья. Но... я могла и не попасть на соревнования. Расскажу по порядку: мы всей семьей должны были ехать в сторону Краснодара в субботу, оставлять дочку родителям мужа в воскресенье в деревне, расположенной где-то посередине между Новоросом и Краснодаром...А с сыном ехать на соревнования... Но по семейным обстоятельствам мужу пришлось самому ехать в субботу к родителям... Я сначала повесила нос, но потом нашла способ поехать сама! Дочку оставила на ночь своим родителям, а с сыном собиралась поехать на машине друга... Но утро воскресенья совсем не порадовало - шел дождь... Я долго колебалась, но в надежде на отсутствие дождя в Краснодаре, все-таки отправилась в путь. В итоге, именно во время соревнований дождя не было, мы погуляли отлично с сыном, я побегала и заняла 12 место (хотелось, конечно, быть в десятке, но надо больше бегать), передала заказ девочке, пообщалась со своими старыми друзьями по спорту и еще много чего. А ведь могла просто дома просидеть... Вот как-то так. Вывод прост: не сидите на месте, и будет вам СЧАСТЬЕ)! А теперь к заданию.
По заданию сделала новогоднюю открытку с венком из сизаля золотистого оттенка. В работе использовала акварельную бумагу, золотистые чернила и прозрачную пудру для эмбоссинга, штампы Scrapberry's и Prima, деревянную обезьянку StudioLeto, ленту "сосульки", бисер и пайетки. 

 Обезьянка:
 В последнее время часто использую бисер... Как-то по-новогоднему получается...


 И еще раз открытка целиком.  

А вот, собственно, и сам скетч:
На этом пока все, убегаю! Участвуйте в нашем задании и не опускайте руки! Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий