четверг, 12 ноября 2015 г.

Самый лучший день - сегодня!

Всем привет! В блоге StudioLeto вышло новое задание - "Осенние эмоции"Какие они, осенние эмоции? У меня вот каждый день разные. И меняются тоже каждый день по сто раз))) То все из рук валится, а то думаю, что я самый счастливый человек на земле! И все чаще нужно именно такими, счастливыми, эмоциями заряжаться и делиться с людьми! Счастье, радость... Ведь жизнь проходит... и очень быстро... И жить надо не потом, не в ожидании светлого будущего, а здесь и сейчас! Я вот, к примеру, все чаще стараюсь говорить "ДА!" всему новому. И тогда жизнь наполняется новыми красками. Яркими, солнечными. И даже дождь становится по-осеннему прекрасным, без хандры. Ведь самый лучший день - сегодня! Это своего рода "мантра" моей осени.А теперь задание) По нему я планировала сделать открытку в гамме популярного этой осенью цвета - "Марсала"... Но потом взяла в руки спреи и ... понеслось... Очень захотелось выразить свои эмоции именно в ярких цветах! В работе использовала бумагу Scrapberry's и Fleur Design, крафт, тайские цветы, пайетки, сизаль и рафию двух оттенков, хлопковое кружево, акриловые краски цветов  "Красный Марс" и "Оранжевый", спреи от Ranger. 


Спреями забрызгала все первоначальные цвета))) 

 Самый лучший день - сегодня! 
 Мои любимые пайетки!
 И тут...
 Оранжевый - это обычная акриловая краска, а так добавила осеннего цвета...
 Сизаль  двух оттенков - натурального и фиолетового:
Фото для инстраграма)
А еще хочу поучаствовать в конфетке от Виктории Хелес:
На этом прощаюсь и спешу к чему-то новому и, неизбежно, хорошему, а также еще раз приглашаю принять участие в задании блога StudioLeto "Осенние эмоции" (обязательно заходите в гости, девочки натворили такой красоты!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий