вторник, 20 октября 2015 г.

Ежедневник молодой мамы "Little Princess"

Доброе утро! За окном светит такое солнце, что просто невозможно сидеть дома в четырех стенах! Поэтому, пока Анечка выполняет мое "задание" по подбору одежды для прогулки, я буду не очень многословна! Честно говоря, у меня очень много непоказанных работ. Но вот совесть не позволяет мне выкладывать в блог фотографии, сделанные на телефон, хотя несколько раз и было уже такое в последнее время... Каюсь... Но это была вынужденная мера. Просто из-за ремонта многие вещи (до сих пор!) не перевезены. Так было и с фотоаппаратом. Вернулся он домой совсем недавно, и сразу в бой! Сегодня хочу показать вам чудесный, волшебный, нежный-нежный бук, ежедневник молодой мамы, который я делала совсем недавно. Использую новый для меня формат переплета. И, на мой взгляд, для таких блокнотов, в которые постоянно нужно что-то добавлять (кулинарные книги, мамины заметки и т.д.) это идеальный вариант! Внутри блокнота тематические странички плюс 4 конвертика для "маминых сокровищ": бирка, тест, снимок узи, локон. Считаю также, что это намного практичнее коробок-сокровищниц, все в одном!
В работе использовала бумагу Graphic45, Scrapberry's и Tilda, тайские цветы, ленту-буф Melissa Frances, атласные и шебби-ленты, кружево хлопковое, чипборд Joypaper, пайетки и стразы, люверсы, хлопковую ткань и гипюр)

Блеск пайеток:

Вместо колец использовала ленту атласную It's a Girl...

Конвертики внутри (декорировала по минимуму, но с душой):
И тут пайетки:
Использовала лепные украшения. Для таких работ это лучший вариант - недорого и придает индивидуальность:
Тематические странички:
Еще один конвертик для "сокровищ":
И еще раз обложка:

Бук получился очень нежным и воздушным, прям безе-безе)
Спасибо большое, что заглянули! Удачного вам дня и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий