пятница, 18 сентября 2015 г.

Открытка "Сегодня"

Девочки, привет! Как всегда быстро и не надолго! Но я с вами) Вот честное слово, так хочется немного передохнуть. А то все эта беготня... И как-то даже все не так получается, как хочется. Но прочь осеннюю хандру! Ведь на самом деле все так здорово! Так здорово, что мы живем! Так здорово, что у моря! Так здорово, что двое деток! И так здорово, что почти выздоровели все (папа наш немного подводит, а так ОРВИ уже в прошлом)! Вчера так здорово поиграли в прятки с дочкой - набегались по территории нашего бывшего "Дворца Пионеров", где совсем недавно установили заборы для игры в пейнтбол))) Душу отвели! Еле ушли с дочкой!  Точнее, еле ее забрали! А сегодня я, между прочим, с открыткой! В блоге 1000moments.ru вышло новое задание - скетч  № 12  И по универсальному скетчу я сделала цветочную открытку "Сегодня". А что у нас сегодня? Сегодня у нас цветы, радость, любовь, добро, легкость, воздушные замки... И не надо их рушить, эти воздушные замки! Тем более детские замки! Пусть строят! Пусть живут в гармонии с собой! Именно с этими чувствами я и работала над этой открыткой... Такой она и получилась - легкой, воздушной, цветочной! 
В работе использовала скрапбумагу "Graphic45" коллекции  "The Botanical Tea", тайские цветочки и мой любимый цветок Prima, картонный чипборд Fleur Design, сизаль, полужемчужинки Scrapberry's.
А вот и сам скетч № 12, работы по которому я призываю вас сделать! Ведь он такой интересный, правда же?
На этом пока все! До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий