вторник, 31 марта 2015 г.

Фиолетовая миксмедийная обложка и немного об итогах 30 важных дел за март

Ну что, полуночники, привет еще раз! Помните, тридцать важных дел, которые я должна была сделать в марте? Точнее, я их не озвучивала, но некоторые упоминала... Так вот. Март закончится через считанные минуты, впереди апрель и что-то новое. А пока можно подвести итоги первого весеннего месяца! Итак, я обещала сходить в кино. Выполнено! Два раза была) На "Золушке" и "50 оттенках"... Оба фильма понравились. Возможно, потому что я не так часто хожу в кино, и для декретницы поход в кино - это своего рода выход в свет, а, может, просто фильмы нормальные) Но я очень довольна! Еще некоторые выполненные пункты: маникюр-педикюр весенний сделала, обновки Pandora купила, на мастер-класс Лены Моргун сходила, день без интернета провела, прочитала 12 глав книги ("Луна и грош", Сомерсет Моэм), обновила "дизайн" блога (немного потыкала в фотошопе, результатом довольна не на все сто, но на мой взгляд, все-таки лучше того, что было), окончательно определилась с форматом своего инстаграма (понимание пришло буквально пару дней назад), приготовила даже не одно, а несколько новых блюд, посвятила непосвященных в свою маленькую тайну :) Сходить на УЗИ и раскрыть все тайны... Это малая часть того, что сделала... А из того, что не получилось: гиацинт... Так жаль, что разбушевавший в одну из мартовских ночей норд-ост не позволил до конца распуститься моему гиацинту, и последний подмерз... Плакала крокодильими слезами... Но это еще раз подтвердило, что садовод из меня пока никакой :) А еще я попробовала микс-медиа во всех красках :) И сейчас покажу, наконец, результат своих фиолетово-сиреневых терзаний - обложка для микс-медийного блокнота в фиолетовых тонах... Или все-таки оставить холстом? Я в раздумьях...
 Используемые материалы: паста и черный грунт "Таир", спреи Ranger, цветы, балерина, корона и лампочка "Prima", бисер и микробисер, тайские цветы, белая и золотая акриловые краски "Ладога".


C обложкой участвую в задании журнала Скрап-инфо - Скрап-задание марта "Текстурная обложка":


И в задании "Таинственный сад" от "Фабрика Декору". Чем вдохновилась из этой доски? Конечно же, фиолетовыми (или сиреневыми?) цветами и россыпью бисера... А еще настроением... такое оно таинственное что ли... 
Ну вроде на сегодня все))) Пока-пока! Увидимся, услышимся в апреле! И посмейтесь завтра от души! 

7 комментариев:

  1. Сколько разных событий зап один месяц - класс! Очень красивая работа! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А мне все кажется, что в жизни ничего не происходит)))

      Удалить
  2. Замечательная работа! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. надо себе тоже придумать список дел, а то я вечно неорганизованная ))
    про работу - ну я не могу пройти мимо, мой любимый цвет )
    особенно понравилась балеринка, круто вписалась, как там и была )
    спасибо, что творите с ССК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) насчет балерины...один раз посмотрю- нравится, другой гляну- кажется, что без нее было бы лучше... Непонятно)))) а про список - да, всё-таки нужно их составлять! Очень помогает:)

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить