вторник, 13 января 2015 г.

Первое сообщение 2015 года :)

Всем привет! Я сегодня без новых работ и даже не знаю, когда у меня теперь все совпадет: новые работы, дневной свет и достаточное количество времени для фотосъемки... Поэтому просто такое "болтательно-спасибишное" сообщение. Я не буду подводить какие-то супер-итоги 2014-му, он был очень-очень насыщенным (как я сейчас понимаю), но в течение года мне казалось все совсем другим... Если говорить о творчестве, то за этот год я прошла четыре (!) онлайн-курса: по два у Нади Лифа и Тани Дудкиной; была на живом мастер-классе Евгении Петцер, прослушала несколько вебинаров по скрапу; участвовала в двух выставках-ярмарках (и на мой взгляд, вполне удачно справилась); определилась с направлением своего творчества на ближайшее время - все-таки это скрапбукинг, а не шитье, вязание и прочее; а еще побывала в топах различных блогов, несколько раз была приглашенным дизайнером и в самом конце прошлого года стала дизайнером блога 1000moments. Если говорить о других (а их очень много) сферах жизни, то за 2014 год у меня произошло много всего интересного: это и первое "Мама" у Анечки, и поездка в горы на лыжные трассы, и пройденный марафон "Я мыслю и живу" от психолога Ларисы Сурковой, и участие в мастер-классе Елены Крыгиной, и месяц, проведенный практически каждый день на море, и куча фотографий-фотосессий, и новый фотоаппарат!!! И еще много-много всего самого разного было за этот год! И тут я хочу сказать "спасибо" всем-всем, кто со мной был в этом году! Спасибо родителям, спасибо мужу, спасибо моей маленькой доченьке Анечке, спасибо моей бабушке, которая всегда по возможности помогает мне хоть несколько часов в день посидеть с Анечкой, спасибо свекрам, спасибо моим друзьям и коллегам, спасибо всем моим учителям! Спасибо каждому моему читателю, спасибо за каждый ваш комментарий, спасибо за каждое задание в челлендж-блогах, спасибо за то, что давали очень корректные советы, а не высмеивали некоторые мои работы (а было за что высмеять)!!! Всем-всем спасибо и всех-всех люблю!
А ниже фотографии некоторых моих любимых работ из блога:









И я на выставке:

Всем спасибо и удачи и счастья в наступившем году!!!

2 комментария:

  1. Насыщенный год получился) Столько всего успела, умница!Вдохновения, терпения, новых ступенек в творческой жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец! Очень много всего сделала!!! ПУсть этот год будет еще более щедрым на победы, успехи и процветание!!!

    ОтветитьУдалить