воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Мой магазин на Ярмарке мастеров и цветочный блокнот с тегом на обложке


Всем привет! Хочу поделиться радостной для себя новостью! Наконец-то у меня дошли руки (!) до того, чтобы сделать себе магазинчик на Ярмарке мастеров! На самом деле на Ярмарке я зарегистрировалась уже довольно давно... Но вот разместить хотя бы несколько работ у меня появилось желание только несколько недель назад... Ну а вчера я взяла волю в кулак и засела :) И сидела несколько часов не отрываясь - редактировала фотографии, заполняла ими магазин, писала описание к каждой работе и прописывала еще кучу всего "необходимого" для размещения работы! А с учетом уже далеко не летающего ноутбука (здесь так и хочется добавить какой-нибудь смайл, вроде того, что смеется сквозь слезы... и почему в блоггере нет смайлов???) время заполнения обязательных полей сводилось к максимуму... Но ничего! Лиха беда - начало! Так что всех приглашаю в свой магазинчик :) Ссылка на него, кстати, есть на строке вкладок (сверху). Ну а чтобы разбавить свою "писанину" покажу вам блокнот формата А6, который я делала на Ярмарку в честь Дня народного единства (делала их  всего 7 штук... продала 2, но, к слову, было бы теплее... может, и народ повеселее был бы)! Повторюсь, что формат блокнота А6, на пружине, внутри плотные листы (плотность 160 г), обложка выполнена из переплетного картона, декорированного бумагой Graphic 45 (обожаю их), тегом этого же производителя, кружевом...


 А тег можно достать!

 А можно и назад вложить!


На этом закругляюсь, надеюсь, что найдется время показать одним постом не один блокнот, а сразу несколько... но для этого просто фотографии нужно немного откорректировать :) Так что, скорее всего, буду делать по накатанной - одно сообщение - один блокнот... (но я это не специально!!! Правда-правда)!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий