среда, 29 октября 2014 г.

Софтбук в кантри-стиле и #megabeautyday

Всем привет!!! Спасибо большое SisterCraft  (Наталия Балабанчук) за совет по поводу напитка! Я сделала правда без тархуна :( но на будущее буду знать, что с ним еще лучше :) А еще я вспомнила про молоко, мед и сливочное масло... Надеюсь, что эти целительные напитки действительно исцелят меня!!! Мне ведь очень надо быть в строю к пятнице, 31 октября! Почему? Думаете, из-за Дня Всех Святых, Хеллоуина? Ха-ха! Нет! Просто есть у меня хорошие новости! В Краснодарскую МЕГА со своим мастер-классом приезжает известный отечественный визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина! Это будет #megabeautyday и у меня есть заветный билетик! Я честно скажу, я давно мечтала попасть на мастер-класс Крыгиной, думала, что обязательно поеду в Краснодар, если она соберется в наши края... но цена меня всегда пугала! А тут почти халявка (всего-то надо было поделиться новостью в ВКОНТАКТЕ или ИНСТАГРАМ и купить подарочную карту МЕГА любого номинала (от 200 рублей). Так что надо-надо! Вообще я слышала много о том, что Крыгина ничего нового не открывает и бла-бла-бла... С одной стороны я согласна... НО! Ведь и многие мастера скрапбукинга (или любой другой сферы деятельности) не открывают ничего нового, велосипед же давно уже изобрели, но ведь мы все равно идем на их МК! А почему? Да потому что мы, конкретно мы, раньше этого не знали, ну или знали, но не применяли почему-то... боялись показаться смешными... Так и с Крыгиной. Неужели я и раньше не знала, что красная помада творит чудеса? Может, и знала, но не применяла :) А тут все сошлось... после просмотров ее уроков и настроение улучшается, так что еще раз рекоменд-рекоменд! Крыгина для меня как скрапбукинг :) И ее уроки и скрап я открыла для себя в декрете... И с удовольствием применяю полученные знания в жизни! Спасибо, Леночка, и до встречи!!!
Ах, да! Чуть не забыла среди эти дифирамбов Крыгиной показать свой новый софтбук (я же продолжаю готовиться к своей первой ярмарке!) Он сделан был вчера буквально на одном дыхании! Внутри не обычные офисные листы, а скорее писчая бумага (был у меня один загашничек), именно от этих листов и пошел кантри... И бабочки-бабочки, кружево-кружево, помпошки-помпошки и бело-золотой твайн. Пока это мой любимый софт. Я смотрю на него и вижу в нем СВОЮ цветовую гамму! К нему, кстати, и открыточка подобралась :) Надеюсь, уйдет набором :) Ну смотрим фото (конверт, кстати, внутри содержит журнал МЕГА и тот самый БИЛЕТ)!!!
Завернула кружево (немного неровно):

 Отвернула кружево:
 Странички в софтбуке с кружевным краем:
 Вид сзади:

 Пухляш:
 Ярлык:
 И с той самой открыточкой:
Спасибо, что заглядываете :)
P.s.  А вот и билетик вместе с моим спасительным зельем  (фото из моего аккаунта в Инстаграм: @mnarvatova)

6 комментариев:

  1. Будешь потом тут нам МК по макияжу проводить)))))))))))))) Молодец, что находишь время на интересные поездки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Точно-точно))) Уже кисточки готовлю :)

      Удалить
  2. Маргарита, давай-давай в форму огурчика приходи! эх, а я боюсь красной помады. и вообще не люблю помады))

    ОтветитьУдалить
  3. Повезет его обладательнице! Желаю с пользой провести время на МК и ждем рассказ)

    ОтветитьУдалить