четверг, 24 июля 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" 1 этап

Вот так бывает, что начинаешь что-то делать не с начала, не так как положено, не так, как все делают: читаешь книгу с последней главы, ешь сначала десерт, потом первое блюдо.. или делаешь сначала второй разворот в СП, потом все остальные. И, кстати, после второго разворота альбома по СП "Лето в твоем городе" с Ириной Ангольд я сделала сначала четвертый, потом третий разворот и только после всего этого вымучила из себя этот, первый разворот. Специально не писала посты с третьим и четвертым этапом - будут сразу же после этого... Итак, обязательным условием были птицы/клетка + чипборд. Вот, что у меня получилось в итоге:

 Левая страница:
 Правая страница:
 Некоторые детали:



Участвую в первом этапе СП "Лето в твоем городе" с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой
И немного о нашем лете и мои летние фотографии (правда, взятые с Инстаграмма)...
Этим летом мы устроили детскую фотосессию (мама тоже участвовала)! Обработанных фоток пока нет, бекстейдж, так сказать...
А тут мы ходили на фестиваль "Морской узел". Это такой конкурс музыкальный, приезжают конкурсанты из разных стран, отечественные звезды, а еще администрация устраивает праздник для всех горожан - различные "острова": спортивный, здоровья, сельских округов, детский и т.д.... К сожалению, на концерт я не попала... он начинается очень поздно, хотя билеты были... Но зато посмотрела салют из окна. Фестивальная площадка ведь находится совсем недалеко от нашего дома!
А  здесь мы ходили на свадьбу к моей одногруппнице (кстати, для нее я украшала шампанское). Очень смешная фотография просто потому, что фотограф всячески пыталась привлечь Анино внимание, даже начала пищать: "Пи-пи-пи"... В итоге мы с мужем ухахатываемся, а на Анечку не подействовало :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий