воскресенье, 29 июня 2014 г.

МК: как отредактировать фотографии в Picasa

Привет-привет! Во вчерашнем своем посте с открыточкой Huggs&Kisses я анонсировала два сюрприза. Итак, настал черед первого. Я не знаю, как вы, может быть, кто-то и родился сразу с невероятным даром фотографирования, но я точно нет. Да и фотоаппарата у меня нет (к моему величайшему сожалению). Есть только телефон (причем не самый крутой и последних моделей). А в блог всегда хочется выложить фотографию получше, да покрасивее... Иногда в ленте блоггера мелькают сообщения о том, как сделать свои фотографии лучше. Вот так однажды я и наткнулась на мастер-класс Тани Flower (но сейчас то ли мастер-класс удален, то ли я просто не нашла его, чтобы дать на него ссылку). Таня, всего в пяти-шести фотографиях показала, как легко и просто редактировать фотографии для блога на примере графического редактора lightroom. Я же пользуюсь Picasa от Google и поэтому хочу рассказать о редактировании фотографий именно в этой программе.
Итак. Открываем фотографию в программе (примечание: я не знаю, как называются вкладки, поэтому условно буду называть их по номерам 1-2-3-4-5). Фотография открывается в основной вкладке 1.

 Перехожу на вкладку 2 и выбираю баланс белого (выбираю пипетку и приставляю ее к самому светлому участку фотографии).
 После установления баланса белого в этой же вкладке двигаю бегунки, добавляя света или затемняя участки фото. Не забываю везде нажимать кнопочку "Применить".
 Перехожу на вкладку 1. Выбираю "Выравнивание" и выравниваю фотографию по вертикали/горизонтали.
Выравниваю:
Перехожу на вкладку 3 и выбираю "Увеличить резкость". 
 Увеличиваю резкость с помощью бегунка.
 Перехожу на вкладку 1 и выбираю "Кадрирование", придавая фотографии нужный мне размер.
 Обрезаю фото:
 Перехожу на вкладку 5 и выбираю "Виньетирование" (я люблю добавлять белую виньетку).
 Выбираю цвет (белый), размер и объем с помощью бегунков.
 Перехожу на третью вкладку и выбираю "Сияние" (мне хочется, чтобы фотография была солнечной, немного засвеченной)
 Добавляю сияние:
 Теперь нужно поставить подпись. Перехожу на вкладку 1 и выбираю "Текст"
 Шрифт-размер-цвет на ваше усмотрение. Расположение выбираю исходя из фотографии. Чаще всего это либо верхний правый угол, либо нижний левый. Очень редко - нижний правый. И верхний левый я практически не применяю.
Не забываем все ПРИМЕНЯТЬ!!!
На этом редактирование завершено, не забываем нажать кнопочку "Сохранить" во вкладке "Файл"!
Любуемся результатом и переходим к редактированию следующей фотографии. Спасибо за внимание, надеюсь мой небольшой мастер-класс вам поможет! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий