пятница, 25 апреля 2014 г.

Весеннее панно-карман в детскую

Вот и завершился для меня курс Нади Лифа "Мята"... Сдала последнюю работу. А это у нас было панно-карман в детскую или в рабочий кабинет (у меня все комнаты в одной :)  Сама бы я никогда, наверно, не решилась сделать такой карман, а на курсах - все возможно, так что рекомендую!!! Панно многодетальное, многослойное, тут и кружево и тканевые цветы, и шебби-ленточки и рюши-рюши...А вот, кстати, и ОНО (мое панно) (желтая ленточка на самом деле бледно-лимонная, но на фото яркая получилась):

Висит...




 Лежит...
 Цветочки:


 Салфеточка:
 Юбочка:


Со своим панно-карманом участвую в заданиях:
1. Фотовдохновение № 1 от магазина-студии "Хоббит" . Тут хочется добавить, что весной (особенно этой) меня вдохновляют запахи цветущих деревьев: яблони, вишни, черешни и т.д. Я надеюсь, что мое панно передает ароматное цветочное настроение этой весны!
2. "Мой милый дом" блога "Первый Белорусский" 
 
3.  Вдохновившись картинкой к первому заданию, участвую в задании "Вдохновение весной" ЧБ "Paperboom"
Еще картинка-вдохновение:
5. Задание "О чем поют птицы" ЧБ "Ванильные мечты"... Девочки, понимаю, вы не любите, когда много баннеров, но вам нравится, когда мы, ваши читатели, любим свои работы... А я действительно люблю!!! И так как на мое панно приземлилась птичка, участвую в этом задании! А о чем мои птицы поют? Как и во всех предыдущих заданиях, тема одна - весна, обновление! Я люблю такую весну, как у нас - теплую, яркую. Эта весна для меня особенная. Еще никогда я столько не гуляла по роще. Хотелось сказать "соловьиной", но она, к сожалению, совсем не такая... Зато у нас есть уточки! Сейчас моя малышка уже сидит в коляске и с интересом разглядывает все вокруг! Эти ароматные цветочки, эти зеленые листочки, а еще, конечно же, прислушивается к пению птиц, которые поют о весне! 
Спасибо за внимание :) И еще раз спасибо Наде за курс и за идеи!!! Девочки, всем удачи и вдохновения!
P.s. В последний момент решила поучаствовать в СП "Финтифлюшки из тканюшки" ЧБ "Волга-скрап" и поэтому добавляю свое панно в линки 4-го этапа "Настенное панно", работы к 1-3 этапу по условиям нужно будет добавить в последнем посте :)

18 комментариев:

  1. Маргошик, спасибо за слова! Моя ж ты умница! Оно шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, тебе спасибо! А твои комментарии всегда в точку! Курсы очень интересные, все доходчиво и понятно!!!

      Удалить
  2. Какая красота, растаять можно от такой прелести)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежно! Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!!!! Какой шикарный кармашек получился!!!! нереально красиво, нежно, очаровательно!!!!! Очень рада что благодаря пифу познакомилась с твоим чудесным бложиком и такими замечательными работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Я тоже очень рада!

      Удалить
  5. Рита, это что-то с чем-то! красота-то какая. Такие детальки суперские!!! Я , кстаи, вижу как растет мастерство твое, каждая новая работа лучше и профессиональней получается. Ты умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое! Я очень стараюсь ;) и от такого мастера как ты особенно приятно получать комплименты!

      Удалить
  6. Какая нежнятинка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо,что творите вместе с блогом PaperBoom!!Удачи!Все такое ми-мишное,класс!

    ОтветитьУдалить
  8. О, какое чудо! Потрясающе нежная палитра, замечательный подбор ткани! Ну очень нравится! Спасибо, что творите с Первым белорусским.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто чудесный, нежный кармашек! Такая мягулечка :)
    Спасибо от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежная нежность)))) Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа! И спасибо от «Хоббита» за участие ;)

    ОтветитьУдалить