вторник, 7 января 2014 г.

Поздравление с Рождеством и анонс новых совместных проектов

В этот январский день хочется поздравить всех христиан со Светлым праздником Рождества Христова! Мира, любви, добра вашим семьям! Взаимопонимания и поддержки со стороны близких! Любите и уважайте друг друга!
И от пожеланий к очередному анонсу совместных проектов!
Итак, я уже планирую участвовать в СП с Таней Дудкиной, Ириной Ангольд и Катей Погодиной (ссылки были в предыдущих моих постах). Надеюсь, меня хватит и на другие проекты:


И таким образом у меня получатся подарки на все праздники: с Катей Погодиной будем делать альбом к 14 февраля, с ЧБ "Скрапим на радость" - подарок мужу к 23 февраля, с Ириной Ангольд будем делать открытки к 8 марта, с Таней Дудкиной и Дарьей Пнева хочется сделать два детских альбома в американском стиле, ну а с Евгенией Питцер буду очень заранее готовиться к Анечкиному годику :)
Присоединяйтесь! 

8 комментариев:

  1. ну вот, что ты со мной делаешь)))) Теперь я все хочу))) и не знаю как это успеть и еще где столько денег взять, чтобы снова запасы пополнить

    ОтветитьУдалить
  2. пошла я тоже записываться)))правда совсем не понимаю пока, что такое американский стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай! Вместе веселее! Да.. насчет американского стиля... я в поисках бумаги уже несколько дней... в наших магазинах нет, хоббит на инвентаризации, а через интернет-магазины сложновато - почта России уж очень затягивает сроки доставки!

      Удалить
    2. ой, ты меня ошарашила. Я все же на Хоббит надеялась. А когда откроются не известно? а в Ларце тоже нет, не смотрела?

      Удалить
    3. В ларце нет, а хоббит вроде 11 или 12 откроется!

      Удалить
    4. Сегодня купила в Хоббите Echo park бумагу. А ты как, запаслась на альбом?

      Удалить
    5. Ну у меня есть бумага детская, но далеко не эко парк :( а сколько она там и есть ли еще запас?

      Удалить
    6. Ты знаешь, если бы у меня была детская бумага, я б и не покупала))) все равно вчера листы обычные докупала, а то двухсторонные так жалко на развороты пускать , тем более с другой стороны там теги. У них брала за 690 р набор.смотрела, что в инет магазинах также стоит, а в некоторых нет ее http://scrapman.ru/shop/bumaga/nabory-bumagi/nabory-bumagi-30-30/nabor-bumagi-beautiful-life-30-30-sm-echo-park.html . Там еще был классный MME, но 890 р, я решила сэкономить.

      Удалить