суббота, 25 января 2014 г.

СП с Аленой "Блокнотик для себя любимой" - присоединяйтесь!



Алена в своем блоге объявила о том, что хочет провести СП по блокнотам для собственных нужд. А я очень давно хочу себе кулинарную книгу... Может быть, именно наличие кулинарной книги повлечет за собой покупку новой плиты :) а за плитой и ремонт кухни следом идет...Но что-то я отвлеклась. Ближе к делу. Алена предлагает всем, желающим присоединиться к СП написать у себя в блоге организационный пост, то есть рассказать о том, что каждый собирается делать в рамках СП. Как я уже сказала выше, собираюсь я делать кулинарный блокнот. Сейчас я никуда не записываю рецепты - все держу в голове.Но голова моя с каждым днем все дырявей и дырявей. Поэтому и решила, что кулинарный блокнот мне необходим! Тем более, что записывать рецепты на самом деле я очень люблю - еще в свои школьные годы я бежала к телевизору с записной книжкой в те минуты, когда показывали различные кулинарные пятиминутки!
Итак, кулинарный блокнот - это цель номер раз.

Цель номер два - это записная книжка. Она у меня еще новая:
Но уже с просроченными датами (на новый 2013 год на работе подарили сразу несколько датированных ежедневников, а пользовалась я только одним)!

Я решила на даты забить. Но не на сам ежедневник - его очень приятно держать в руках. Так вот, если осилю кулинарную книгу, то и цель номер два тоже постараюсь покорить. Но пока в раздумьях!
Ну пока все - наполеоновских планов не строю - одного кулинарного блокнота мне будет достаточно! Ну, максимум, еще один прибавится... А если у вас тоже желание появилось сделать для себя любимой блокнот - присоединяйтесь к СП! Вместе веселее и продуктивнее!
P.s. Еще для заинтересовавшихся: у Алены в блоге есть статья о том, как сделать блокнот для заказов/творческих планов.
Идея потрясающая!!! Кому нужен такой - вам сюда!

1 комментарий:

  1. Ох сколько планов!!! Особенно продолжение про плиту и кухню радует, у меня вот новая плита уже несколько лет стоит в подвале, ждет своей мебели, а мы все никак =)))))) Так и пользуемся старой =)
    Желаю, чтоб у тебя и блокнотики получились чудесные, и чтоб продолжение обязательно было!!! Очень рада, что присоединилась =)

    ОтветитьУдалить