суббота, 30 ноября 2013 г.

Сапожник с сапогами или о том, как я принимала участие в конкурсах блога "ВСЕ КОНКУРСЫ И РОЗЫГРЫШИ ИНТЕРНЕТА"



В своем блоге "ВСЕ КОНКУРСЫ И РОЗЫГРЫШИ ИНТЕРНЕТА"  я рассказываю о конкурсах и розыгрышах, проводимых в сети и не только. Но я не только рассказываю читателям о конкурсах, но и стараюсь сама принимать в них участие! Так, сегодня я добавила две конкурсные работы на конкурс "Стань репортером PeredelkaTV" и одну работу на конкурс «Хочу съесть!» от сайта «9 месяцев».

Честно говоря, сначала, размещая информацию о конкурсе «Хочу съесть!» от сайта «9 месяцев», я даже не думала принимать в нем участие! Но, зарегистрировавшись на сайте-организаторе конкурса, решила, что вполне могу потратить еще две минуты на размещение своего ответа на конкурсное задание. Вот таким был мой конкурсный вариант ответа на вопрос конкурса о вкусовых пристрастиях во время беременности:
Фотография на конкурс "Хочу съесть!"
"В самом начале беременности мне очень хотелось жареных креветок и роллы... Я просто изводила мужа просьбами сводить меня в ресторан... В итоге он согласился. Мы пришли в ресторан. Я заказала себе жареных креветок и порцию роллов. Съела совсем чуть-чуть. И довольная ушла из ресторана. Больше никаких желаний особо не было. Хотя нет! Было! Очень хотелось винограда, но врач мне запретил его есть. Так что пришлось только собирать виноград на виноградниках Абрау-Дюрсо!"
Голосовать за мою конкурсную фотографию можно здесь.

Дальше - больше. Я давно хотела написать о творческой площадке новороссийского кафе LUBOCOFFE... Но как-то руки не доходили. И вот, благодаря тому, что сегодня-завтра - последние дни приема работ на конкурс "Стань репортером PeredelkaTV"  руки все таки дошли! Сами конкурсные "работы" я решила выложить отдельными сообщениями в блоге. Но прочитать их и оценить можно уже сейчас по следующим ссылкам:
Первая работа - "Попробовать что-то новое на мастер-классах в LUBO".
Вторая работа - "Рождественская веранда - праздник рукоделия в Новороссийске".
Спасибо за внимание! И с удовольствием приглашаю на свой розыгрыш!

Комментариев нет:

Отправить комментарий