вторник, 22 октября 2013 г.

Первый и второй этапы по СП "Пошив бегемотика"

Еще несколько месяцев назад купила в IKEA новые гардины в кухню. Но возможность их подшить не предоставлялась. Как вдруг чудесным образом появилась у меня швейная машина. К чему это я и причем тут совместный пошив бегемотика?  Все просто. Стандартная длина одной гардины из IKEA - 3 метра. А расстояние между моим карнизом и полом ну максимум 2,60. Вот и получается, что у меня остается длинный и узкий отрез портьерной ткани.
Вот его-то я и решила пустить на пошив бегемотика, который отлично поддержит в интерьере кухни тему, заданную шторами.

А дальше все как у Алефтины, ну или почти все... Распечатала выкройки, перенесла на ткань, вырезала все детальки.
Прострочила ушки и приметала их к спинке. 


 Дальше все как положено - начала сшивать детали. Но... Так увлеклась, что пришила брюшко не к той детали. Пришлось переделывать! А ведь так дорога каждая минута! И тут вдруг еще одна неудача! В процессе кроя (видно, совсем сонная кроила) забыла перевернуть одну деталь... И получилось у меня две правых боровинки бегемота. На этом ошибки закончились и все пошло, как положено.





Да уж... Посмотрела я на своего бегемота и поняла, что выкройку-то надо было делать раза в два крупнее, ведь мне, штурмующей швейную машинку практически в первый раз, довольно трудно сшивать такие мелкие и округлые детали! Но раз уже выкроила такого бегемота, буду его и шить... Результат не заставит себя ждать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий